Учебная работа № 14594. «Курсовая Сущность мероприятий, проводимых при задержании вооруженных преступников в общественных местах и выявить их особенности
Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание.
1. Введение……………………………………………………………………..3
2. Основная часть.
Тактические способы действий, используемые в специальной операции по задержанию вооруженных преступников………………….………….7
Группировка сил и средств создаваемая для проведения специальной операции по задержанию вооруженных преступни-ков……………..…..12
Тактика действий группы захвата при задержании вооруженного пре-ступника………………………………………………………………….19
3. Заключение…………………………………………………………………..24
4. Список использованной литературы……………………………………….28
5. Приложе-ние………………………………………………………………….29
Список использованной литературы.
1. Вестник МВД России, 2007 г., №2.
2. Вестник МВД России, 1996 г., №6.
3. Федеральный закон РФ от 07 февраля 2011 г. «О полиции».
4. Приказ МВД России № 502 от 28 декабря 1995 г. «О создании в органах внутренних дел России внештатных снайперских групп».
5. Рудник В.М., Листков В.Б., Чичин С.В. Специальная тактика: Альбом схем. – Омск: ОмА МВД России, 2002 г.
6. Рудник В.М. Основы тактико-специальной подготовки. Учебное пособие.- Омск. Академия МВД России, 2004 г.
7. Рудник В.М. Учебно-методические материалы по тактико-специальной подготовке.- Омск: Академия МВД России, 2007 г.
8. Тактико-специальная подготовка. – М.: МВШМ МВД СССР, 1989 г.
9. Турушев А.А., Чичин С.В., Листков В.Б., Рудник В.М., Кормачев А.В., Рожковский В.Г. Основы специальной тактики: Учебное пособие. – Омск: ОмА МВД России, 2004 г.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″