Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14595. "Контрольная Роль территориальных органов в процессе чрезвычайного положения

Учебная работа № 14595. «Контрольная Роль территориальных органов в процессе чрезвычайного положения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14595. «Контрольная Роль территориальных органов в процессе чрезвычайного положения

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Сущность режима чрезвычайного положения и порядок его введения 4
2. Задачи территориальных органов по обеспечению чрезвычайного положения 9
3. Комендатура, ее назначение и задачи 11
4. Наряды, обеспечивающие режим комендантского часа 14
Заключение 20
Список литературы 21

Список литературы

o Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) «О чрезвычайном положении». http://base.consultant.ru/
o Федеральный закон РФ № 3 от 07.02.2011 г. (ред. от 03.07.2016) «О полиции». http://base.consultant.ru/
o Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Учебное пособие. – М: ДКО МВД России, 2006. – с. 316.
o Манышев В.В.Подготовка специальных подразделений МВД России. Учебное пособие. — М: ЦОКР МВД России, 2005. – с. 280.
o Осипенко В.Д., Силкин Н.Н., Боримский А.И. Тактико-специальная подготовка (альбом схем). Учебное наглядное пособие. – М: ДКО МВД России, 2007. – с. 130.
o Сальников В.П. Основы тактико-специальной подготовки в органах внутренних дел. Курс лекций. – Санкт-Петербургский университет МВД России, 2004. – с. 523.
o Сологуб Ю.И. Специальная тактика в схемах и определениях. Учебно-наглядное пособие. — М: ЦОКР МВД России, 2004. – с. 117.
o Чварков М.А. Тактико-специальная подготовка в определениях и схемах. Учебное пособие. – Московский университет МВД России, 2012. – с. 79.
o Чичин С. В. Организационно-тактические основы несения службы подразделениями ОВД по охране и обороне важных объектов. Учебное пособие. — М: ЦОКР МВД России, 2006. – с. 149.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14595.  "Контрольная Роль территориальных органов в процессе чрезвычайного положения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″