Учебная работа № 14590. «Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 3 38
Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Оценка деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Понятие оценки деятельности в системе органов внутренних дел, ее роль и значение. Методика оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации 3
2. Обозначьте особенности принятия управленческого решения на примере конкретной ситуации — на имя руководителя отдела внутренних дел поступила телефонограмма о проведении на его территории несанкционированного митинга 16
Список используемой литературы 19
Список используемой литературы
o Конституция Российской Федерации ((принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г.
o Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) (действующая редакция от 4.07.2016) http://www.consultant.ru/popular/police/
o Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В., Государственное управление в области внутренних дел, М.: Щит-М, 2013. – 313 с.
o Коренев А.П., Административная деятельность органов внутренних дел, М.: Юрист, 2011. – 750 с.
o Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2011. – 401 с.
o Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: «ДеКА, 2013. – 313 с.
o Лунеев В.В. Юридическая статистика. Учебник. М., Веди, 2012. – 450 с.
o Смолким A . M . Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2010. – 99 с.
o Справочник офицера ОВД. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2012. – 149 с.
o Яковлев И.А. Мир знаний. М., 2014 – с. 149.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″