Учебная работа № 14589. «Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 4 39
Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Содержание
1. Оценка эффективности деятельности в системе органов внутренних дел, ее роль и значение. Направления оценки деятельности органов внутренних дел. 3
2. Обозначьте особенности принятия управленческого решения в условиях дефицита информации и времени на примере конкретной ситуации (на имя руководителя отдела внутренних дел поступила телефонограмма о проведении на его территории несанкционированного митинга). 20
Список литературы 24
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации ((принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) (действующая редакция от 13.07.2015) http://www.consultant.ru/popular/police/
3. Безрядин Д.Н. Основы управления органами внутренних дел: Пособие. – М.: Академия управления МВД России, 2001.- с. 59.
4. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихонравов Ю.В. Теория управления. Учебный курс. М., 2007. — с. 133.
5. Иванов Н.Н. Организация и правовое регулирование взаимодействия органов и подразделений внутренних дел. – М.: МосУ МВД России, 2004. — с. 529.
6. Маилян С.С. Методические рекомендации по оформлению организационно-распорядительных документов в органах внутренних дел. – М.: МЮИ МВД России, 2009. — с. 280.
7. Основы управления в органах внутренних дел: Учебник/под ред. А.П. Коренева. – М.: МЮИ МВД России, Щит-М, 2008. — с. 160.
8. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону, 2006. — с. 311.
9. Четвериков В. С. Основы управления в органах внутренних дел. М., 2005. — с. 99.
10. Яковлев И.А. Мир знаний. М., 2014 – с. 149.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″