Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14590. "Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 3 38

Учебная работа № 14590. «Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 3 38

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14590. «Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 3 38

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Оценка деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Понятие оценки деятельности в системе органов внутренних дел, ее роль и значение. Методика оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации 3
2. Обозначьте особенности принятия управленческого решения на примере конкретной ситуации — на имя руководителя отдела внутренних дел поступила телефонограмма о проведении на его территории несанкционированного митинга 16
Список используемой литературы 19

Список используемой литературы

o Конституция Российской Федерации ((принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г.
o Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) (действующая редакция от 4.07.2016) http://www.consultant.ru/popular/police/
o Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В., Государственное управление в области внутренних дел, М.: Щит-М, 2013. – 313 с.
o Коренев А.П., Административная деятельность органов внутренних дел, М.: Юрист, 2011. – 750 с.
o Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2011. – 401 с.
o Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: «ДеКА, 2013. – 313 с.
o Лунеев В.В. Юридическая статистика. Учебник. М., Веди, 2012. – 450 с.
o Смолким A . M . Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2010. – 99 с.
o Справочник офицера ОВД. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2012. – 149 с.
o Яковлев И.А. Мир знаний. М., 2014 – с. 149.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14590.  "Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 3 38
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″