Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14440. "Контрольная Понятие, содержание и основания возникновения обязательств, 3 казуса

Учебная работа № 14440. «Контрольная Понятие, содержание и основания возникновения обязательств, 3 казуса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14440. «Контрольная Понятие, содержание и основания возникновения обязательств, 3 казуса

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1. Понятие, содержание и основания возникновения обязательств……………3
Список использованной литературы………………………………………………………13
Правовые акты
1. Дигесты Юстиниана // http: // www. textfighter.org / raznoe / Pravo / digest / digesty_yustiniana_elektronnaya_biblioteka_istorii_prava. php [Электронный ресурс].
2. Законы XII таблиц / http://tiberius.k21vek.com/pages4/12_tables.htm. [Электронный ресурс].
3. Институции Гая / http://ancientrome.ru/ius/source/gaius/ [Электронный ресурс].

Научная литература
1. Баринова М. Н., Максименко С. Т. Римское частное право: Учебное пособие. — М.: Юстицинформ, 2009. — 208 с.
2. Гетьман-Павлова И. В. Римское частное право: Курс лекций. — М.: Юристъ, 2011. — 343 с.
3. Кудинов О. А. Римское право: — М.: Дашков и К°, 2014. (2015 — 240 с.
4. Морев М. П. Римское право. — М.: Дашков и К°, 2013. — 720 с.
5. Пашаева О. А. Римское право: Курс лекций. – М.: Юрайт, 2013. – 157 с.
6. Пиляева В. В. Римское право в вопросах и ответах. Учебное пособие. — М.: РГ-Пресс, 2014. — 240 с.
7. Римское частное право: Учебник / Под ред. И. Б. Новицкого, И. С. Перетерского. — М.: Юрайт, 2013. — 608 с.

Казус 1………………………………………………………………………………………………….14
В период рассмотрения дела в суде истец завещал часть имущества судье.
Может ли судья продолжать разбирать дело?
Решите казус, используя Законы XII Таблиц.

Казус 2………………………………………………………………………………………………….15
Тринадцатилетняя Антония в 217 г. при участии опекуна составила завещание.
Имела ли она на это право?
Решите казус, используя Институции Гая (книга 2).

Казус 3………………………………………………………………………………………………….16
Авл Агерий заключил в Риме с Нумерием Негидием договор, согласно которому Нумерий Негидий должен Авлу Агерию «заплатить в Эфесе 100 сестерций».
Если срок уплаты долга не обозначен в договоре, когда надлежит совершить исполнение:
1) по усмотрению кредитора; 2) по усмотрению должника; 3) немедленно? Можно ли считать (в соответствии с мнением римских юристов), что в этом договоре срок молчаливо предполагается?
Если да, то каким должен быть этот срок?
Решите казус, используя Дигесты Юстиниана (книга 50 и книга 13).
Список использованной литературы………………………………………………………18
Правовые акты
1. Законы XII таблиц / http://tiberius.k21vek.com/pages4/12_tables.htm. [Электронный ресурс].
2. Институции Гая / http://ancientrome.ru/ius/source/gaius/ [Электронный ресурс].
3. Дигесты Юстиниана // http: // www. textfighter.org / raznoe / Pravo / digest / digesty_yustiniana_elektronnaya_biblioteka_istorii_prava. php [Электронный ресурс].
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14440.  "Контрольная Понятие, содержание и основания возникновения обязательств, 3 казуса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»