Учебная работа № 13899. «Контрольная Основы управления в ОВД вариант 8
Содержание:
«Задание 1
Методы управления в органах внутренних дел. Классификация методов управления, их характеристика. Особенности использования в органах внутренних дел
Задание 2
Проведите оценку деятельности территориального органа МВД России в части деятельности подразделений по охране общественного порядка.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7020
3. Указ Президента РФ от 18.07.1996 N 1039 (ред. от 17.04.2003) «»Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации»» // СПС «КонсультантПлюс»
4. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 30.06.2016) «»Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»» (вместе с «»Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации»») // Собрание законодательства РФ, 07.03.2011, N 10, ст. 1334
5. Приказ МВД России от 21.04.2011 N 222 (ред. от 02.06.2014) «»Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне»» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.06.2011 N 21062) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 28, 11.07.2011.
6. Указ Президента РФ от 19.07.2004 N 927 (ред. от 31.01.2011) «»Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»» (утратил силу) // СПС «КонсультантПлюс»
7. Бурганова Л.А. Теория управления: учеб. пособие.— М., 2009. — С.78.
8. Денисов В.А., Филиппов А.В. Управление персоналом в корпорациях. — М., 1999. С.16.
9. Попов Г.Х., Подвойский Г.Л. Стиль и методы руководства: сборник. — М., 1985. С. 39-40.
10. Романовская В.Б. Становление теории социалистической законности в 20 — 30-е годы XX века // Юридическая наука: история и современность. — 2013. — № 9. — С. 18-27.
11. Сосновская Ю.Н., Бубнов С.В. Методы управления, применяемые в органах внутренних дел Российской Федерации // Правовая идея. 2013. Т. 9. № 9. С. 7.
12. Ульянов А.Д., Жаглин А.В. Методы управления, применяемые в управленческой деятельности руководителя территориального органа внутренних дел // Вестник Воронежского института МВД России. – 2012. — № 3. – с. 67
13. Харченко О.В. Теоретические и организационно-правовые основы деятельности органов исполнительной власти в рамках реализации правоохранительной функции государства. — СПб., 2009.
14. Хлусов Т.М. Управление органами внутренних дел и внутренними войсками как функция МВД России // Правовое поле современной экономики. 2015. № 7. С. 179-185.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»