Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14267. "Курсовая Правовое регулирование как инструмент социального управления

Учебная работа № 14267. «Курсовая Правовое регулирование как инструмент социального управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14267. «Курсовая Правовое регулирование как инструмент социального управления

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
» ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования…………………….6
1.1. Понятие и предмет правового регулирования, и его виды………………..6
1.2. Способы, типы и методы правового регулирования………………………14
Глава 2. Механизм правового регулирования…………………………………21
2.1. Понятие механизма правового регулирования и его основные элементы………………………………………………………………………….21
2.2. Эффективность правового регулирования и механизм его обеспечения………………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года // Редакция в Российской газете (с поправками от 05.02.2014).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (редакция от 01.10.2015). Ст.1254.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая 26 января 1996г. №14-ФЗ (редакция от 13.07.2015). С. 2147.
4. Указ президента РФ «»О государственных наградах Российской Федерации»» от 2 марта 1994 года (редакция от 07.09.2010). Ст. 254.
5. Приказ Федеральной регистрационной службы «»О ведомственных наградах Федеральной регистрационной службы»» от 28 апреля 2007г. №5.
II. Литература:
6. Богатырев А.Г. Инвестиционное право. М.: 2013.
7. Горшинев В.М. Способы и организационные формы правового регулирования в социалистическом обществе. М.: 2011.
8. Дубинскина С.Н. «»Механизм международно-правового регулирования международных общественных отношений»»/ Государство и право. М.: 2013.
9. Учебник по Теории государства и права/ под редакцией к.ю.н А.В. Мелехина. М.: 2013.
10. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учеб. Пособие для вузов. М.: ИКФ Омега-Л; Интерстиль. 2013.
11. Чeрдaнцeв A.Ф. Тeopия гoсyдaрcтвa и прaвa; Учe6ник для ВУЗoв М.: Юрaйт-M. 2012.
12. Сапун В.А. Инструментальная теория права в юридической науке//Современное государство и право Вопросы теории и истории. Владивосток. 2015.
13. Тeopия гoсyдaрcтвa и прaвa; Учe6ник для юридических ВУЗoв и факультетов./ Под. Ред. В.М. Корельского и В.Д. Перевалова. М.: НОРМА-ИНФРА. 2014.
14. ТГП / под ред. Н.И, Матузова, А.В. Малько. М.: 2008.
15. Толстой Ю.К. К теории правоотношения. Спб.: 2014.
16. Курс лекций по теории государства и права.2 изд. под редакцией дюн Н.И. Матузова и дюн профессора А.В. Малько. Юристъ. 2014.
17. Козубенко Ю.В. «»Уголовное преследование как элемент механизма уголовно — правового регулирования»». Государство и право. 2010.
18. Комаров С.А. Общая теория государства и права. М.: 2012.
19. Лукашук И.Н., Механизм международно-правового регулирования. Киев. 2009.
20. Ларин А.М., Мельникова Э.Б., Савицкий В.М. Уголовный процесс России. Лекции-очерки. М.: 2014.
21. Мелехин А.В. к.ю.н. «»Особые правовые режимы РФ. М.: 2012.
22. Малиновский А.А. «»Способы осуществления права»»/ Журнал российского права № 3. М.: 2014.
23. Ивашевский С.Л. «»Идеальная сущность права: постановка проблемы»»/ Журнал российского права № 1. Спб.: 2014.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14267.  "Курсовая Правовое регулирование как инструмент социального управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»