Учебная работа № 14159. «Курсовая Порядок и процедура принятия законов в РФ
Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Законодательный процесс: понятие и признаки 5
1.1 Соотношение понятий правотворчества и правообразования 6
1.2 Законотворчество. Понятие и признаки 12
Глава 2. Порядок и процедура принятия законов в РФ 15
2.1 Субъекты законотворчества 15
2.2 Стадии законотворческого процесса 18
Заключение 23
Список литературы 25
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты и документы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. -122 с.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 06.04.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.04.2015)// «»Парламентская газета»», N 140-141, 27.07.2002
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 06.04.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2015)// «»Российская газета»», N 220, 20.11.2002.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.05.2015)// «»Российская газета»», N 148-149, 06.08.1998
2. Специальная литература
5. Алексеев С.С. Государство и право. М., 2011. – 329 с.
6. Бабкин А.И. Судебный прецедент — основа для совершенствования налогового законодательства // Налоговые споры. Теория и практика. 2003: Октябрь. С. 4-8. -256 с.
7. Богдановская И.Ю. Прецедентное право. М., 1993. -514 с. -256 с. и др.;
8. Венгеров А.Б. Теория государства и права, М.: БЕК, 2006. — 512 с.
9. Зорькин В.Д. Прецедентный характер решений Конституционного Суда Российской Федерации //. Журнал российского права. 2004. № 12. -22 с.
10. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права, М.: «Право», 2004. — 478 с..
11. Лившиц Р.З. Судебная практика как источник права//Судебная практика как источник права. М., 2010. -25 с.
12. Мальтузов Н.И., Малько А.В.“Курс лекций”М.: «Зерцало», 2006. – 315 с.
13. Невинский B.B. Конституционный Суд Российской Федерации и правотворчество в России // Вестник Конституционного Суда РФ. 2007. № 3. -26 с.
14. Общая теория государства и права. Академический курс. В 2 т. Отв. ред., проф. М.Н. Марченко. Т. 1. Теория государства. — М.: Изд. «Зерцало», 2008. — 416 с.
15. Поляков А. В. Общая теория права. – СПб., «Право». — 2011. – 642 с.
16. Спиридонов Л.И. “Теория государства и права” М.: БЕК, 2010. – 487 с.
17. Тихомиров Ю.А. Публичное право. – М.: БЕК, 2010. – 496 с.
18. Федоренко Н.В., Лусегенова 3.C. Некоторые аспекты правоприменения в арбитражном процессе //Вестник ВАС РФ. 2009. №6. -109 с.
19. Хропанюк В.Н.“Теория государства и права” М.: НОРМА, 2007. – 612 с.
20. Черданцев А.Ф. Теория государства и права: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2009. -554 с.
21. Лазарев В.В. Теория государства и права. М., 2010. – 594 с.
22. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права. М., 2010. -554 с.
23. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. М., 2011. – 701 с.
24. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. Хрестоматия. М., 2011. – 601 с.
25. Венгеров А.Б. Теория государства и права, М.: БЕК, 2012. — 512 с.
26. Зорькин В.Д. Прецедентный характер решений Конституционного Суда Российской Федерации //. Журнал российского права. 2010. № 12. – 27 с .
27. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права, М.: «Право», 2010. — 478 с.
28. Лившиц Р.З. Судебная практика как источник права//Судебная практика как источник права. М., 2010. – 22 с.
29. Мальтузов Н.И., Малько А.В.“Курс лекций”М.: «Зерцало», 2011. – 315 с.
30. Невинский B.B. Конституционный Суд Российской Федерации и правотворчество в России // Вестник Конституционного Суда РФ. 2010. № 3. С. 69. – 31 с.
31. Поляков А. В. Общая теория права. – СПб., «Право». — 2011. – 642 с.
32. Черданцев А.Ф. Теория государства и права: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2010. -601 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»