Учебная работа № 14158. «Курсовая Порядок и назначение административных наказаний в России
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Административное наказание: понятие, содержание, цели 6
1.1. Понятие и цели административного наказания 6
1.2. Общие правила наложения административных наказаний 9
2. Административное наказание и его назначение 22
2.1. Особенности назначения административные наказания, если лицо совершило несколько административных правонарушений 22
2.2. Правовые последствия назначения административного наказания в виде конфискации предмета правонарушения 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 14.10.2014) О безопасности дорожного движения // Российская газета. № 245, 26.12.1995.
4. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 08.03.2015) Об исполнительном производстве // Парламентская газета. № 131, 10.10.2007.
Судебная практика
5. Постановление Оренбургского областного суда от 16.01.2015 по делу № 4а-12/2015 // СПС КонсультанПлюс, 2015.
6. Постановление Суда Еврейской автономной области от 26.02.2015 по делу № 4-А-1/2015 // СПС КонсультанПлюс, 2015.
7. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2014 по делу № А45-19497/2014 // СПС КонсультанПлюс, 2015.
Научная литература
8. Абземилова З.Р. О проблемах применения административных наказаний // Административное право и процесс. — 2012. — № 9. — С. 32 — 34.
9. Агапов А.Б. Административная ответственность: Учебник. М., 2014. — 499 с.
10. Агапов А.Б. Постатейный комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. М., 2014. — 780 с.
11. Административная юрисдикция налоговых органов: учебник / Е.А. Алехин, Л.М. Ведерников, А.М. Воронов и др.; под ред. М.А. Лапиной. М.: ВГНА Минфина России, 2014. — 373 с.
12. Административное право России: Учебник / Под ред. докт. юрид. наук, проф. Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2014. — 588 с.
13. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. М. 2014. — 700 с.
14. Гомонов С.А. Дисквалификация в административном праве // Административное право и процесс. — 2012. — № 2. — С. 41 — 43.
15. Горшков М.А. Административное приостановление деятельности — новый вид административного наказания // Материалы международной дистанционной научно-практической конференции: В 2 т. М.: Акад. экон. безопасности МВД России, 2014. Т. 2. Вып. 4. — 744 с.
16. Дмитриев С.Н. Поди туда — не знаю куда, или прорехи правовой базы, обеспечивающей безопасное дорожное движение в России // Соврем. право. — 2012. — № 10. — С. 66-70.
17. Дубровский Д.С. Административное приостановление деятельности органов публичной администрации // Российское правосудие. — 2014. — № 1. — С. 15.
18. Жабин Н.А. Административная ответственность в области спорта // Административное право и процесс. — 2014. — № 2. — С. 12 — 15.
19. Жаданова Е.И. Административные наказания, применяемые к юридическим лицам за нарушение законодательства о защите прав потребителя // Актуальные проблемы законодательства об административных правонарушениях: Сб-к. М., 2012. — 458 с.
20. Иванов И.С. Практический комментарий к главе 12 КоАП РФ «Административные правонарушения в области дорожного движения» // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: СПС «Консультант плюс».
21. Канищев Д. Предупреждение, штраф, конфискация // ЭЖ-Юрист. — 2014. — № 13. — С. 14.
22. Ким Н.И. О практике назначения административного штрафа за правонарушения в области таможенного дела // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 12. — С. 1092 — 1096.
23. Ким Н.И. О практике применения конфискации предмета правонарушения при назначении административных наказаний в области таможенного дела // Административное право и процесс. — 2013. — № 5. — С. 43 — 46.
24. Кирин А.В. Предупреждение и его особая роль как меры административной ответственности // Административное право и процесс. — 2014. — № 10. — С. 31 — 32.
25. Кирин А.В. Противоречия концептуально-правового статуса ареста как административного наказания // Административное право и процесс. — 2011.- № 9. — С. 32 — 33.
26. Князева И.Н. Сравнительно-правовой анализ обязательных работ как административного и уголовного наказания // Административное право и процесс. — 2013. — № 12. — С. 46 — 48.
27. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. 7-е изд. / Под ред. Н.Г. Салищевой. М.: Проспект, 2014. — 895 с.
28. Корсакова Н.А. Принципы назначения административного наказания // Закон и право. — 2014. — № 6. — С. 103 — 107.
29. Максимов И.В. Административные наказания // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: СПС «Консультант плюс».
30. Максимов И.В. Административные наказания. М., 2014. — 890 с.
31. Максимов И.В. Дисквалификация как вид административного наказания // Административное и административно-процессуальное право. М., 2014. — 286 с.
32. Умяров И. Проверка на дисквалификацию // ЭЖ-Юрист. — 2014. — № 11. — С. 10.
33. Фойницкий И.Я. Учение о наказании в связи с тюрьмоведением. М., 2014. — 250 с.
34. Якимов А.Ю. Формирование административно-наказательной политики (концептуальная основа) // Административное право и процесс. — 2014. — № 2. — С. 26 — 27.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»