Учебная работа № 14160. «Контрольная Психологии в деятельности сотрудников ОВД
Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Задание 1
Задача
Задание 2 (таблица)
Мотив Пример
Самоутверждения (статусный)
Защитный
Замещающий
Игровой
Список рекомендуемой литературы
1. Аминов И.И. Занимательная психология для юристов. – М.:ЮНИТИ, 2002.
2. Аминов И.И. Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2012.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008.
4. Антонян Ю.М. Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследования преступлений. М., Юристь.1996.с.43.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2002.
6. Васильев В.Л. Юридическая психология. Учебник. – СПб.: Питер, 2000.
7. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ. — метод. пособие. – М., 2006.
8. Доронин Д.Ф., Егоров Ю.В., Суродин В.И. Психология и педагогика в деятельности сотрудников ОВД. Курс лекций. М.: ЦИ и НМО КП МВД РФ, 2000.
9. Душкина М.Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2004.
10. Еникеев М.И. Юридическая психология. М., 2000.
11. Караяни А.Г., Цветков В.Л. Юридическая психология: от эксперимента к практике. Учебное пособие. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2013.
12. Коноваленко М.Ю. Обман в деловом общении. Методы диагностики. – Росто вн/Д: Феникс, 2005.
13. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Мариновская И.Д., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник /Под общ. ред. В.Я. Кикотя.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
14. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Основы психологии для сотрудников правоохранительных органов: Учебное пособие. – М.: Щит-М, 2005.
15. Лебедев И.Б., Цветков В.Л. Психология в правоохранительной деятельности. – М.: Щит-М, 2003.
16. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — СПб.: Речь, 2009.
17. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2008.
18. Мальцева Т.В. Юридическая психология: рабочая тетрадь: Учебное пособие / Московский областной филиал МосУ МВД России, 2007.
19. Мальцева Т.В. Юридическая психология. Методические рекомендации по организации портфолио. Мультимедийное учебное электронное пособие. Руза: Московский областной филиал МосУ МВД РФ, 2012.
20. Мальцева Т.В., Хрусталева Т.А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы. Справочное пособие. М.: МосУ МВД России, 2011.
21. Мариновская И.Д., Тихомиров С.Н. Юридическая психология: Учебное пособие. – М.: Дело, 2005. С. 130-165.
22. Мариновская И.Д., Тихомиров С.Н., Цветков В.Л. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности. Учебное пособие. Альбом схем. – М.: Щит-М, 2003.
23. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. – М.: Ось-89, 1998.
24. Прикладная юридическая психология / под ред. А. М. Столяренко. М., 2001.
25. Пряхина М.В., Душкин А.С., Мартиросова Н.В. Профессиографическое описание основных видов деятельности в системе МВД России на основе компетентностного подхода: монография. СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2012.
26. Психологическая энциклопедия \ под ред. Р. Корсини и А. Ауэрбаха. – Спб., 2006.
27. Психология. Словарь / Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990.
28. Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. М., 2002.
29. Розин В.М. Психология для юристов. М., 1997.
30. Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2012.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2012.
32. Сафуанов Ф.С. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе. М., 1998.
33. Ситковская О.Д. Психология уголовной ответственности. М., 1998.
34. Современная психология: справочное руководство. – М., 1999.
35. Социальная психология. Учебник. Под ред. А.М. Столяренко. — М.: ЮНИТИ, 2012.
36. Столяренко А. М. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
37. Столяренко А.М. Психологические приемы в работе юриста. Практ. Пособие. М.: Юрайт.-2000.
38. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010.
39. Цветков В.Л. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: ЩИТ-М, 2003.
40. Цветков В.Л. Юридическая психология. Схемы и комментарии. – М.:ЩИТ-М,2006.
41. Чуфаровский Ю.В.Юридическая психология. М.: Новый юристъ, 1998.
42. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. М., 1998.
43. Энциклопедия юридической психологии / Под общ.ред.проф. А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, закон и право, 2003.
44. Юридическая психология /Сост. и общ. ред. Т.Н.Курбатовой. – СПб.: Питер, 2001.
45. Юридическая психология. Учебник. \ Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2013.
46. Юридическая психология. Учебник. \ Под ред. Н.А. Давыдова, К.Г. Дедюхина. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2012.
47. Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Романов, Е.В. Романова. М., 2000.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»