Учебная работа № 13958. «Курсовая Понятие и формы реализации права
Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и формы реализации права……………………………………5
Глава 2. Применение как особая форма реализации права……………………10
2.1. Общая характеристика правоприменения………………………….10
2.2. Принципы и стадии правоприменения………………………………14
Глава 3. Правоприменительный акт: понятие, структура, виды………………18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……………………………………………24
Список использованной литературы.
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Федеральный конституционный закон «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ (ред. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. № 7. Ст. 898.
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 31 января 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.
4) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 де-кабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 2 марта 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I). ст. 4921.
5) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 9 марта 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
6) Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ // Российская газета. № 285. 17.12.2015.
7) Указ Президента РФ «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» от 13 октября 2004 г. № 1313 (ред. от 31 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 18.10.2004. № 42. Ст. 4108.
8) Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник. — М.: Издательство «Омега-Л», 2013. — 607 с.
9) Иванов Р.Л. Правоотношение как форма реализации права // Вестник Омского университета. Серия «Право». 2009. № 4. С. 30-41.
10) Карнаушенко Л.В. Правоприменение, правоохранительная и полицейская деятельность: проблемы соотношения и взаимосвязи // Философия права. 2012. № 1. С. 56-59.
11) Кивленок Т.В. Смешанные правовые акты как вид атипичных правовых актов // Бизнес в законе. 2009. № 1. С. 260-263.
12) Корнев В.Н. Правотворчество, правоприменение и содержание права // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2008. № 4. С. 35-42.
13) Литвинко О.В. О некоторых проблемах правореализации // Будущее России: перспективы и стратегии развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 5 томах. Том III. Казань, 2005. С. 37-42.
14) Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. — М.: Дело, 2011. — 528 с.
15) Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник. — М.: Юристъ, 2010. — 384 с.
16) Нистратов С.Г. Законность в правоприменительной деятельности // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2010. № 1. С. 15-19.
17) Проблемы теории государства и права: учебник / Под ред. В.М. Сырых. — М.: Эксмо, 2008. — 528 с.
18) Радько Т.Н. Теория государства и права: Учебник. — М.: Проспект, 2010. — 752 с.
19) Решетов Ю.С. Реализация права в условиях модернизации российской государственности // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2012. № 2. С. 112-121.
20) Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. — М.: Юристъ, 2009. — 592 с.
21) Тонков Е.Е., Коваленко В.И., Пожарова Л.А. Правоприменение как способ реализации юридических норм // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2012. № 2. С. 146-156.
22) Чернова Э.Р., Ямщикова С.Л. К вопросу о применении права как одной из форм реализации права // Законность и правопорядок в современном обществе. 2010. № 1. С. 273-276.
23) Чечельницкий И.В. Принцип справедливости в правоприменительной деятельности // Таможенное дело. 2013. № 2. С. 33-38.
24) Шагиева Р.В. Теоретические основы правореализации в современном российском обществе // Вестник Российской правовой академии. 2005. № 1. С. 22-26.
25) Яковлева Т.В. Реализация субъективного права и злоупотребление правом как гражданское правонарушение // Пробелы в российском законодательстве. 2010. № 4. С. 85-88.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»