Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13875. "Курсовая Представление, значение и перспективы совершенствования уголовного закона

Учебная работа № 13875. «Курсовая Представление, значение и перспективы совершенствования уголовного закона

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13875. «Курсовая Представление, значение и перспективы совершенствования уголовного закона

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и значение уголовного закона его особенности…………….5
1.1 Источники уголовного права…………………………………………13
1.2 Система уголовного законодательства………………………………16
Глава 2. Перспективы совершенствования уголовного законодательства в борьбе с организованной преступностью……………………………………..19
Заключение……………………………………………………………..……….26
Список литературы……………………………………………………………..29

Список литературы

Нормативные акты:

1. Конституция Российской Федерации. ? М., «ЮРИСТЪ». 2014г.
2. Уголовный кодекс РФ М., «ЮРИСТЪ». 2014г.
3. Закон РФ «О полиции» от 07.02.2011г. № 3-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 900.
4. Закон РФ от 12 августа 1995 г. «Об оперативно-розыскной деятельности» (ред. от 08.12.2011 № 424-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 33. ст. 3349.
Научная литература:

5. Гилинский Я.И. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». 2-е изд., испр. и доп. СПб., 2007. 528 с.
6. Ершов Д. Оперативная комбинация // Защита и безопасность. 2009. № 3 (50). С. 15.
7. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации с постатейными материалами и судебной практикой. Под редакцией С.И. Никулина. Москва. Юрайт. 2012г.
8. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Москва. Под редакцией Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева. Инфра-М. 2012г.
9. Кудрявцева В.Н., А.В. Наумова А.В. Курс Российского уголовного права. Общая часть. Москва. Спарк. 2011г. – 267 с.
10. Милюков С.Ф., Сиятскова Л.А. Необходимая оборона по уголовному законодательству России как элемент гражданской самозащиты. Н. Новгород, 2005. 107 с.
11. Милюков С.Ф. Обстоятельства, исключающие преступность деяния // Уголовное право России. Общая часть: Учебник / Под ред. Г.Л. Касторского, А.И. Чучаева. СПб., 2009. С. 491;
12. Наумов А.В. Применение уголовно-правовых норм. Волгоград, 2013.
13. Незнамова З.А. Коллизии в уголовном праве. Екатеринбург, 2011.
14. Никуленко А.В. Причинение вреда при задержании лица, совершившего общественно опасное деяние. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Калининград, 2011. 32 с.
15. Рарог А.И. Российское уголовное законодательство: состояние и перспективы // Уголовное право: стратегия развития в XXI веке: матер. 8-й Межд. науч.-практ. конф. 27-28 янв. 2011 г. М., 2011. С. 5.
16. Российское уголовное право. Особенная часть / Под ред. В.Н. Кудрявцева, А.В. Наумова. М., 1997. 478 с.
17. Российская Юридическая Энциклопедия. Под редакцией А.Я. Сухарева. Москва. Инфра – М. 2013г.
18. Смирнов М.М.. Уголовное право. Общая часть (конспект лекций). Москва. Приор. 2012г.
19. Уголовный кодекс Украины (с изм. и доп. по сост. на 05.04.2010). Харьков, 2010. 256 с.
20. Уголовный закон: опыт теоретического моделирования // Отв. ред.: С.Г.Келина, В.Н. Кудрявцев. М.: Наука, 1987. 276c.
Периодические издания:
21. Брусницын Л.В. Государственная защита лиц, содействующих уголовному правосудию: состояние и вопросы развития законодательства // Государство и право. 2010. № 5 (май). С. 42-54.
22. Интервью Министра внутренних дел РФ Р. Нургалиева Российской газете // Российская газета. 2012. 01 марта.
23. Кузнецова Н. Профилактическая функция уголовного закона // Уголовное право. 2012. № 1.
24. Российская газета. 2014. 26 авг.
25. Российская газета. 2014. 26 февр., 16 марта.
26. Сандаковский С.А. Правовая природа провокации и меры борьбы со взяточничеством // Российский криминологический взгляд. 2008. № 2. С. 171-173;
Электронные ресурсы:

27. Железняк Н.С. «Острые углы» Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» // Научный портал МВД России. 2008. № 2. С. 65-69.
28. Омигов В.И. Обстоятельства, исключающие преступность деяния // Научный портал МВД России. 2008. № 3. С. 36-44.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13875.  "Курсовая Представление, значение и перспективы совершенствования уголовного закона
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»