Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13762. "Контрольная Административное право, 2 вопроса, задача

Учебная работа № 13762. «Контрольная Административное право, 2 вопроса, задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13762. «Контрольная Административное право, 2 вопроса, задача

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Введение…………..……………………………………………..………..3
1. Стадии производства по делам об административных правонарушениях……………………………………………………………..…..4
2. Органы контроля и надзора в сфере ВЭД и таможенного дела…15
3. Задача………………………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………20
Список использованной литературы…………………………………22
1. Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 10.10.2014)
2. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.05.2015)
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015)
4. Административное право: курс лекций / Э.В. Липатов, В.В. Лысенко, Г.В. Матвиенко и др. – М.: Экзамен, 2006.
5. Бахрах Д.Н. Административное право: краткий учеб. курс. М.: Норма, 2006.
6. Галаган И. А. Возбуждение дела – начальная стадия производства по делам об административных проступках // Иван Александрович Галаган и его научное наследие. Воронеж, 2010.
7. Гриценко Д.В. Возбуждение дела об административном правонарушении по инициативе прокурора: актуальные проблемы. // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2012. № 1.
8. Дмитриев Ю.А. Административное право. – М.: Эксмо, 2005.
9. Карачун В.Д. Административно-процедурный и административно-юрисдикционный компоненты как стадии административного процесса. // Власть и управление на Востоке России. 2009. № 3.
10. Князев, С. Д. Административно-правовой статус российских граждан: конституционно-правовые основы реформирования/С.Д. Князев//Журнал российского права. -2004. -№2.
11. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях / Под ред. В.В. Черникова и Ю.П. Соловья. – М.: Юрайт-Издат, 2007.
12. Панов А.В. Стадии производства по делам об административных праворанушениях. Интернет-ресурс [http://panov.in]
13. Россинский Б.В. Административное право. – М.: Право и закон, 2005.
14. Сахнова, Т. В. Реформа цивилистического процесса: проблемы и перспективы//Государство и право. -1997. -№ 9.
15. Смоленский М.Б. Административное право Ростов н/Д:Феникс, 2007.
16. Старилов, Ю. Я. Административное право как средство разрушения «синдрома бесправия» в современном правовом государстве/Ю. Н. Старилов//Журнал российского права. -2005. -№4.
17. Тихомиров, Ю. А. О концепции развития административного права и процесса/Ю. А. Тихомиров//Государство и право. -1998. № 1
18. Тихомиров, Ю. А. Административные процедуры и право/Ю. А. Тихомиров, Э. В. Таланина//Журнал российского права. -2002. -№ 4.
19. Хазанов С.Д. Стадия рассмотрения дела об административном правонарушении. // Российский юридический журнал. 2004. № 1 (41).

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13762.  "Контрольная Административное право, 2 вопроса, задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»