Учебная работа № 13733. «Курсовая Общеправовое и криминологическое содержание терроризма
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание
Ведение………………………………………………………………………….…2
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика основного состава террористического акта: проблемы законодательного описания ……………..5
§1. Характеристика объективных признаков основного состава террористического акта: дискуссионные аспекты………………………………5
§2. Характеристика субъективных признаков основного состава террористического акта………………………………………………………….11
§3. Отграничение состава террористического акта от сходных составов преступлений…………………………………………………………………….17
Глава 2. Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки террористического акта и их влияние на дифференциацию уголовной ответственности и индивидуализацию наказания……………………………..21
§1. Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки террористического акта: вопросы корректирования……………………….…21
§2. Сравнительный анализ дифференциации уголовной ответственности за террористический акт в Уголовном кодексе России и в Уголовных кодексах зарубежных стран………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемых источников……………………………………………..34
Список использованных источников
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015)// Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954
2. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «»О противодействии терроризму»»// Собрание законодательства РФ, 13.03.2006, N 11, ст. 1146
3. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 537 «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020года» //Российская газета. 2009. 19 мая
4. Указ Президента РФ от 15.02.2006 N 116 (ред. от 26.12.2015) «»О мерах по противодействию терроризму»»// Текст Указа опубликован в «»Российской газете»» от 17 февраля 2006 г. N 34
5. Правоведение: учеб. для вузов / отв. ред. Б.И. Пугинский. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011. – 355 с.
6. Бурковская В.А.Уголовное преследование терроризма / Бурковская В.А., Маркина Е.А., Мельник В.В. — М.: Юрайт, 2012. – 211 с.
7. Валеева А.С. Разграничение понятий террор, терроризм, террористический акт // Российский следователь. 2012. № 14. С.98
8. Дагель П.С., Котов Д.П. Субъективная сторона преступления и ее установ-ление. Воронеж, 1974. – 459 с.
9. Егоров В.С. Уголовная ответственность за преступления против общественной безопасности и общественного порядка. М.: Московский психолого-социальный институт, НПО «МОДЭК», 2012. – 521 с.
10. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу / Под ред. А.И. Зубко-ва. «ИНФРА-М-НОРМА». М., 2011. – 765 с.
11. Коновалова А.Б. Терроризм: взгляд, проблемы, предложения / Сборник студенческих научно-практических работ «Новые имена». Киров. 2013. – 244 с.
12. Коновалова Р.О., Валуева Е.Н. Возникновение и предпосылки распространения терроризма как социально-психологического явления: историко-правовой аспект // История государства и права. 2014. № 9. – 302 с.
13. Курс Российского уголовного права. Общая часть / Под ред. В.Н. Кудрявцева, А.В. Наумова. – М.: Спарк, 2011. – 451 с.
14. Моисеенко А.Ю. Уголовно-правовая и криминологическая характеристика терроризма (по материалам Южного федерального округа):дис. … канд. юрид. наук: 12.00.08 / А.Ю. Моисеенко. Ставрополь, 2009. – 201 с.
15. Млодикова А.Д. Правовые и социально-политические проблемы борьбы с терроризмом //Государство и право. 2012. № 4.С.31
16. Мусаелян М.Ф. Историко-правовое развитие уголовного законодательства об ответственности за терроризм в России в XX в. // История государства и права. 2011. № 14.С.76
17. Мусаелян, М.Ф. Понятие «Терроризм» и его соотношение с понятиями «террор» и «террористический акт» // Журнал российского права. 2012. № 1. С.27
18. Никонова И.Т. Борьба с терроризмом в США // ЭЖ-Юрист. 2014. № 19. С.31
19. Новый Уголовный кодекс Франции. / Под ред. Н.Ф. Кузнецовой, Э.Ф. Побегайло. М., 1993. – 377 с.
20. Пович, С. К. Терроризм: глобальная угроза. Пер. с англ. [Текст] / С. К. Пович. – М.: ЭКСМО, 2012. – 306 с.
21. Романовский В.В. Терроризм и национально-освободительные движения // Государство и право. 2013. № 4.С.242
22. Уголовное право. Общая часть: учебник / отв. ред. И. Я. Козаченко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2012. – 544 с.
23. Чечунов А.А.. Проблемы юридической оценки преступлений против общественной безопасности, сопряженных с убийством // Российская юстиция. 2013. № 2.С.36
24. Шишкин А. Д. Правовые и теоретические предпосылки построения квалифицированных составов вымогательства //Научный вестник Южного Федерального округа. 2013. №2. С.54
25. Ямшанов Б. Предотвратить и обезвредить. Интервью директора ФСБ РФ Н. Патрушева //Российская газета. 2007. 20 декабря
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»