Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10242. "Курсовая Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности несовершеннолетних

Учебная работа № 10242. «Курсовая Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности несовершеннолетних

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10242. «Курсовая Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности несовершеннолетних

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних 6
1.1 Понятие преступности несовершеннолетних 6
1.2 Причины и условия преступности несовершеннолетних 10
1.3 Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника 13
Глава 2. Предупреждение преступности несовершеннолетних 23
2.1 Классификация мер профилактики 23
2.2 Субъекты профилактики 25
2.3 Региональные особенности предупреждения преступности несовершеннолетних 28
Заключение 38
Список литературы 40

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10242.  "Курсовая Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности несовершеннолетних
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

В тоже время за ряд тяжких
преступлений, например убийство, грабеж, изнасилование, закон устанавливает
уголовную ответственность с 14 лет.

Объективно
возникает вопрос: из чего исходил законодатель, устанавливая в законе такой
возраст привлечения к уголовной ответственности? Несовершеннолетние в возрасте
14-16 лет достигают такой степени умственного и волевого развития, которая
позволяет им критически осмыслить свои поступки,В этом возрасте они могут
осознавать общественную опасность своих действий и в состоянии контролировать
их,В то же время особое бережное отношение общества к несовершеннолетним
прослеживается даже после совершения последними противоправного деяния,Это
можно проследить в особенностях привлечения их к уголовной ответственности,

Можно сделать
вывод, что преступность несовершеннолетних представляет собой не что иное, как
совокупность отрицательных, социально-правовых явлений, а именно
антиобщественных и противоправных деяний, совершенных лицами, не достигшими 16
— летнего возраста.

Необходимость
выделения для самостоятельного криминологического исследования преступности
несовершеннолетних объясняется многими причинами.

Во-первых,
важностью и масштабностью задач по охране жизни и здоровья подрастающего
поколения и формированием в этой связи государственной политики по защите прав
и законных интересов детей и подростков как самостоятельного направления
деятельности государственных органов и общества в целом.

Во-вторых,
особенностями в генезисе и мотивации совершаемых несовершеннолетними
преступлений, обусловленными спецификой их воспитания и жизнедеятельности
(относительно ограниченный период формирования личности, интенсивность
социальных позиций, круга и содержания социальных функций, ограниченная
дееспособность и др.), особенностями личностных, социально-групповых и иных
характеристик.

В-третьих, тесно
связанной с этими особенностями спецификой уровня и структуры преступности, ее
причин и динамики, высокой преступной активностью подростков,

Главное при
рассмотрении личности несовершеннолетнего преступника —  возраст,С этим
связаны определенные биологические, психологические и психические изменения в
структуре личности,Как отмечал М.Н,Гернет, возрастом обусловлен определенный
уровень развития сил, интеллекта, влечений, поскольку “физически” становится
возможным совершение определенных преступлений»,Процесс социализации
человека начинается с раннего возраста,По словам И.С.Кона, “человек с самого
раннего детства начинает усваивать роли, которые формируют его личностные
качества”,В детстве человек складывается как общественное существо, у него
развиваются интеллект, умение анализировать и обобщать окружающие явления,
способность предвидеть возможные последствия своих поступков; вырабатываются
волевые качества: настойчивость, целеустремленность, самоконтроль, активность,
инициатива; формируются самосознание, чувство собственного достоинства,
стремление к самостоятельности,Все это связано с криминологическим изучением
личности несовершеннолетнего.

Возрастное
изменение личности не является причиной и не увязывается однозначно с динамикой
основных жизненных отношений,Сохранность основных жизненных отношений
сочетается с изменчивостью личности на протяжении жизни под влиянием событий,
обстоятельств и т.д,Кроме хронологического возраста, различают
психологический, педагогический и физический возраст, причем все они между
собой не совпадают, что приводит к внутренним конфликтам личности, которые
могут иметь и криминогенный характер­»