Учебная работа № 13731. «Курсовая Общая характеристика теорий происхождения государства и права
Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
» Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты происхождения государства и права…………………..4
1.1 Догосударственное общество: характеристика общественной власти и социальных норм…………………………………………………………………..…4
1.2 Множественность теорий о происхождении государства и права: сущность и причины плюрализма в подходах……………………………………………….…..7
2. Основные теории о происхождении и формировании государства и права…11
2.1 Основные теории о формировании государства………………………………11
2.1 Основные теории о происхождении права. ……………………………….….13
2.3 Пути формирования государственности…………………………………..…..22
Заключение…………………………………………………………………….……28
Список использованной литературы………………………………………………30
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.05.2010), принят ГД ФС РФ 21.10.1994, Федеральным законом от 30.11.1994 N 52-ФЗ «»О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»» введен в действие с 1 января 1995г., опубликован в «»Российской газете»», N 238-239, 08.12.1994;
3. Венгеров А.Б. Теория государства и права. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. — 477 c.
4. Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. Теория государства и права. – М.: Эксмо, 2015. – 460 c.
5. Колдаева Н.П. Конституционные основы систематизации законодательства Российской Федерации // Государство и право. 2013. № 2.- С.13.
6. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права. – М.: Спарк, 2014. – 290 c.
7. Литягин Н.Н. Организационные предпосылки систематизации законодательства // Журнал российского права. 2012. № 4. — С.29.
8. Марченко М.Н. Теория государства и права: учеб. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. –554 c.
9. Мухаев Р.Т. Теория государства и права. – М.: Издательство «Приор», 2012. – 320 c.
10. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. Учебник для юридических вузов и факультетов. _ М.: Издательство НОРМА, 2011. – 445 c.
11. Оксамытный В.В. Теория государства и права. – М.: Изд-во «Импэ-Паблиш», 2004. – 373 c.
12. Протасов В.Н. Теория права и государства. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 460 c.
13. Пьянов Н.А. Консультации по теории государства и права: учебное пособие / Н.А. Пьянов. – Иркутск: Изд-во Иркут. Гос. Ун-та, 2008. – 435c.
14. Радько Т.Н Теория государства и права: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 363 c.
15. Романов А.К. Правовая система Англии. – М.: «Дело», 2012. – 354 c.
16. Сырых В.М. Теория государства и права. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2015. – 425 c.
17. Теория права и государства. Учебник / под ред. проф. В.В. Лазарева. – М.: Право и закон, 2012. – 376 c.
18. Теория государства и права / под общ. ред А. С. Пиголкина. – М.: ОАО «Издательский Дом «Городец», 2013. – 280 c.
19. Теория государства и права / под ред. М.М. Рассолова. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2014. – 377 c.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»