Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13634. "Контрольная Юриспруденция, задачи 62, 64

Учебная работа № 13634. «Контрольная Юриспруденция, задачи 62, 64

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13634. «Контрольная Юриспруденция, задачи 62, 64

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«62. Задача
Из земель сельскохозяйственного АО был предоставлен управлению строи¬тельства газопровода на правах аренды сроком 1 год земельный участок площадью в 4 га. Эта земля ранее постоянно использовалась обществом под посев сельскохозяйственных культур. По окончании установленного срока аренды управление задержало возвращение участка на год и не привело его в состояние, пригодное для использования. Своими силами и средствами общество провело на этом участке восстановительные работы. Эти работы были закончены обществом через год с момента возвращения участка и обошлись хозяйству в 21,3 тыс. руб. К управлению было предъявлено требование о возмещении возникших у общества убытков, в размер которых были включены затраты на восстановительные работы и стоимость неполученного урожая картофеля с этого участка за два года (2,9 тыс. руб.)
1. Какие нарушения законодательства были допущены со стороны
управления?
2. На каких правовых нормах ГК РФ и ЗК РФ обосновываются требова¬ния АО о возмещении возникших у него убытков? Обратите внимание на определение размера убытков от несобранного урожая.
3. В какой орган и в какие сроки (исковая давность) может быть предъ¬явлено требование общества, если управление откажется возместить убытки доб¬ровольно?

64. Задача
Директором птицефабрики был издан приказ о переводе по производствен¬ной необходимости водителя грузовой автомашины Воропаева на место уволившегося по собственному желанию сварщика ремонтной мастерской. При этом администрация учитывала, что Воропаев ранее работал сварщиком и имеет удостоверение на проведение этого рода работы. Воропаев отказался выполнить приказ и обратился в комиссию по трудовым спорам с просьбой об отмене решения директора, мотивируя это тем, что в данном случае отсутствие сварщика не может считаться производственной необходимостью, а, следовательно, директор не имел оснований решать вопрос о таком переводе без его согласия.
1. В каких случаях и на каких условиях допустим временный перевод работника на другую работу по производственной необходимости?
2. Правомерно или нет решение директора о переводе Воропаева на дру¬гую работу по производственной необходимости?
3. Какие органы и в каком порядке рассматривают трудовые споры, свя¬занные с переводом работника на другую работу?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13634.  "Контрольная Юриспруденция, задачи 62, 64
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»