Учебная работа № 13613. «Курсовая Архивное право и законодательство России в 21 веке
Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика архивного права и архивного законодательства в 21 веке 6
1.1. Становление и развитие современного архивного законодательства 6
1.2. Источники архивного права в настоящее время 8
2. Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования в сфере архивного дела 18
2.1. Практика применения архивного законодательства 18
2.2. Анализ судебной практики в сфере архивного дела 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 35
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «Об архивном деле в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 43. Ст. 4169; СПС «Консультант Плюс».
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1; СПС «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 24.11.2014) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060; СПС «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 10. Ст. 1152; СПС «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «»О несостоятельности (банкротстве)»» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 43. Ст. 4190; СПС «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448; СПС «Консультант Плюс».
7. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3451; СПС «Консультант Плюс».
8. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 г. № 477 (ред. от 07.09.2011) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» // СПС «Консультант Плюс».
9. Закон г. Москвы от 28.11.2001 № 67 (ред. от 13.06.2012) «Об Архивном фонде Москвы и архивах» // СПС «Консультант Плюс».
10. Решение Арбитражного суда Липецкой области от 27 мая 2009 г. по делу № А36-724/2009 // СПС «Консультант Плюс».
11. Алексеева Е.В. Архивоведение: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.В. Алексеева, Л.А. Афанасьева, Е.М. Бурова; Под ред. В.П. Козлова. М.: ПрофОбрИздат, 2012. С. 59.
12. Булюлина, Е.В. Теория и методика архивоведения: учеб. пособие / Е.В. Булюлина. Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2013. С. 103.
13. Бурова Е.М. Архивное законодательство и его применение в практической деятельности архивов организаций // Профессиональный форум Инфодокум-2013 «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления». 2013.
14. Доклад руководителя Федерального архивного агентства на расширенной коллегии. 12.02.2009 // Сайт ФАА: о Росархиве : деятельность : отчеты, доклады Федеральной архивной службы – Режим доступа // http:// rusarchives.ru
15. Еремченко В. А. О работе архивных учреждений по исполнению социально-правовых запросов граждан // Сайт ФАА : о Росархиве : деятельность : отчеты, доклады Федеральной архивной службы – Режим доступа: //http:// rusarchives.ru.
16. Кабашов, С.Ю. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях: учеб. пособие / C. Ю. Кабашов, И.Г. Асфандиярова. М.: Флинта: Наука, 2011. С. 58.
17. Козлов В. П. Вопросы деятельности архивных учреждений в условиях экономического кризиса // Сайт ФАА: о Росархиве : деятельность: отчеты, доклады Федеральной архивной службы – Режим доступа: //http:// rusarchives.ru.
18. Леонтьева, О.Г. Архивы в современном мире: учеб. пособие / О.Г. Леонтьева. Тверь: «Лилия Принт», 2011. С. 71.
19. Отчет о реализации «Основных направлений развития архивного дела в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2007 год» // Архивы Югории. 2008. № 7. С. 12–27.
20. Сажаева Л. Д. Деятельность Управления по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по реализации федеральных законов «Об архивном деле в Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Материалы заседания Научно-методического совета архивных учреждений Уральского федерального округа. Екатеринбург, 2006. С. 34–36.
21. Сулимова, Л.П. Как создать архив с нуля на современном предприятии: справ.-метод. пособие / Л.П. Сулимова, Д.В. Осипов. М.: Бератор-Паблишинг, 2012. С. 68.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»