Категории: Юридические науки

Учебная работа № 13614. «Контрольная Арбитражный суд, вопросы, задача

Учебная работа № 13614. «Контрольная Арбитражный суд, вопросы, задача

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
»
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРЕСМОТРА СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО НОВЫМ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИМСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ В АРБИТРАЖНОМ ПРОЦЕССЕ 5
II. ИНСТИТУТ ПЕРЕСМОТРА СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО НОВЫМ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИМСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ В АРБИТРАЖНОМ ПРОЦЕССЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
1. Реформа судебной системы РФ: перспективы развития системы арбитражных судов 24
2. Судебные расходы и судебные штрафы в арбитражном процессе 27
Задача 29

Задача
ООО «Альфа» (г.Тверь) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с иском к ООО «Омега» (г.Тверь) о взыскании 12 000 руб. 00 коп., в т.ч. 6 000 руб. 00 коп задолженности по оплате поставленного товара и 6 000 руб. 00 коп. договорной пени за просрочку платежа. Решением арбитражного суда иск был удовлетворен частично: с ООО «Омега» (г.Тверь) в пользу ООО «Альфа» (г.Тверь) взыскано 9 000 руб. 00 коп., в т.ч. 6 000 руб. 00 коп задолженности по оплате поставленного товара и 3 000 руб. 00 коп. договорной пени за просрочку платежа. В остальной части иска отказано. Ответчик, не согласившись с вынесенным решением в части неустойки, обратился с апелляционной жалобой. В каком размере должна быть уплачена госпошлина по апелляционной жалобе? Как должен поступить арбитражный суд в случае, если государственная пошлина уплачена в меньшем размере? Составьте соответствующий судебный акт.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. Конституции Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. (с послед. изм. и доп. от 30.12.2008г № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993г., № 237.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 29.07.2002, № 30, ст. 3012.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Парламентская газета. N 151-152, 10.08.2000.
II УЧЕБНАЯ И НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
4. Арбитражный процесс / Отв. ред. В.В. Ярков. М., 2015.
5. Арбитражный процесс: учебник / А.В. Абсалямов, И.Г. Арсенов, Е.А. Виноградова и др.; отв. ред. В.В. Ярков. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Инфотропик Медиа, 2015.
6. Гражданский процесс: Хрестоматия / Под ред. М.К. Треушникова. М., 2015.
7. Исаев И.А. История государства и права России: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2014.
8. Малышев К.И. Курс гражданского судопроизводства. СПб., 1874. Цит. по: Гражданский процесс: Хрестоматия / Под ред. М.К. Треушникова. М., 2015.
9. Мартысевич И.Д. Псковская Судная грамота: историко-юридическое исследование, текст и перевод. М.: Изд-во ун-та, 1952.
10. Пояснительная записка к проекту Федерального закона № 343802-5 «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» (о производстве по пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам) // СПС КонсультантПлюс, 2016.
11. Томсинов В.А. История русской политической и правовой мысли X — XVIII века. М.: Зерцало, 2013.
12. Шерстюк В.М. Современные проблемы гражданского и арбитражного судопроизводства: сборник статей. М.: Статут, 2015.
III ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ
13. Багыллы С.Т. Становление производства по пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся или новым обстоятельствам в дореволюционный период истории России // Арбитражный и гражданский процесс. — 2015. — № 8. — С. 53 — 58.
14. Назарычева Л.В. Содержание института пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам в арбитражном процессе // Юридический мир. — 2015. — № 10. — С. 51 — 55.
15. Петручак Р.К. Эволюция оснований для пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам // Арбитражный и гражданский процесс. — 2013. — № 1. — С. 38 — 44.
16. Подвальный И.О. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам: ретроспективный анализ и перспектива развития // Арбитражные споры. — 2015. — № 3. — С. 109 — 136.
17. Сахнова Т.В. Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу: о сущности и законодательных противоречиях // Вестник гражданского процесса. — 2014. — № 1. — С. 12.
IV. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
18. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.01.2010 № 1-П // Вестник Конституционного Суда РФ. № 2, 2010.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»

    Поделиться

    Recent Posts

    Учебная работа № 76916. «Верховный суд

    Учебная работа № 76916. "Верховный суд Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76915. «Наследственное право иностранных государств

    Учебная работа № 76915. "Наследственное право иностранных государств Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76914. «Правовое регулирование проведения игр и пари

    Учебная работа № 76914. "Правовое регулирование проведения игр и пари Тип работы: Контрольная работа, реферат… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76913. «Защита имущественных прав ребенка

    Учебная работа № 76913. "Защита имущественных прав ребенка Тип работы: Диплом Предмет: Гражданское право Страниц:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76912. «Задачи Правоохранительные органы

    Учебная работа № 76912. "Задачи Правоохранительные органы Тип работы: Задача по юриспруденции Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад