Учебная работа № 13560. «Курсовая Завещание, формы
Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВА ПО ЗАВЕЩАНИЮ 5
1.1. Понятие, значение и основания наследования 5
1.2. Развитие положений о форме завещания в гражданском праве 7
1.3. Форма и содержание завещания 15
2. ФОРМЫ ЗАВЕЩАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ 22
2.1. Закрытое завещание 22
2.3. Перспективы развития устной формы завещания 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 21.07.2014 г.) // Российская газета. 1993.25 декабря. С.12
2. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 29.12.2015) — URL: http://www. consultant.ru
30.09.2013 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)»» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 446-ФЗ, от 05.05.2014 N 124-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.2013 N 29-П) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34154/
3. Богун И.А. Специфика законодательного регулирования совершения и исполнения закрытых завещаний // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 2-3. С. 171-175.
4. Гаджинова А.В. Закрытое завещание // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2016. № 3 (117). С. 41-43.
5. Закрытое завещание. -Режим доступа: http://proadvokat.ru/1228.htm, 14.05.2016.
6. Зыков М.А. Институт наследования по завещанию по своду законов российской империи // Actualscience. 2015. Т. 1. № 3 (3). С. 24-26.
7. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части третьей. / под ред. Н.И. Марышевой, К.Б. Ярошенко. М.: Юридическая фирма «»КОНТРАКТ»», Издательский Дом «»ИНФРА-М»», 2010. С.320.
8. Лысенко Е.В. Об исполнении завещания в гражданском праве в России / Е. В. Лысенко //Российский судья. — № 3. — 2013. — С. 17-20
9. Никифоров А.В. Возможности совершенствования правового регулирования закрытых завещаний в Российской Федерации//Наследственное право. 2013. N 3. С. 13 -16.
10. Печников А.П., Кудряшов О.М. Дееспособность участников наследственных правоотношений // Наследственное право. — 2011. — № 1. — С. 24.
11. Ростовцева О.Н. О некоторых новеллах наследственного права. К принятию третьей части Гражданского кодекса РФ // Журнал Российского права. — 2009. — № 3. –с. 28
12. Рябцева Г.К. Условные завещания в современном российском наследственном праве / Рябцева Г.К. //Наследственное право. — № 2. — 2012. — С. 17-20
13. Свит Ю.П. Содержание завещания // Законы России: опыт, анализ, практика. 2012. № 10. С.12-14.
14. Степанов С. А. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (учебно-практический). Части первая, вторая, третья, четвертая. 2-е издание, Москва, изд.: «Проспект», 2010 г., 996с.
15. Чулова Ю.С. Недействительность завещания // Экономика, социология и право. 2015. № 1. С. 231-233.
16. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. — М. Статут. 2009. — 642 с.
17. Шеховцов А. В. Закрытое завещание//Нотариальный вестникь. 2010. №3-56с.
18. Эрделевский М.А. Параф не подпись! // Домашний адвокат. — 2008. — №
16
19. Апрелляционное определение Иркутского суда от 28 января 2013 г. по делу N 33-476/2013
20. Архив Череповецкого районного суда Вологодской области. Дело № 2-311/11 от 10.01.2012 г
21. О судебной практике по делам о наследовании. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2012 г. № 9. Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»