Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13526. "Контрольная Комплексный анализ порядка уплаты и взыскания алиментов, 4 задачи

Учебная работа № 13526. «Контрольная Комплексный анализ порядка уплаты и взыскания алиментов, 4 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13526. «Контрольная Комплексный анализ порядка уплаты и взыскания алиментов, 4 задачи

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Соглашение об уплате алиментов …………………………………………….4
2. Порядок уплаты и взыскания алиментов …………………………………….7
3. Прекращение алиментных обязательств ……………………………………12
Заключение ………………………………………………………………………15
Список литературы ………………………………………………………………16
1. Конституция Российской Федерации 12.12.1993 г. — М.: Юрист, 2009 г.
2. Семейный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 октября 2009 г.). — М.: Эксмо, 2009.
3. Гражданский Кодекс РФ М.:НОРМА-ИНФРА-М, 2009 г.
4. ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 г. (в редакции от 27.07.2010 г.) — ст. 67.
5. Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей».
6. Будакова Н.И. Удерживаем алименты / Н.И.Будакова // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009 г.
7. Вишнякова А.В. Семейное право: курс лекций / А.В. Вишнякова; отв. ред. В.М. Хинчук. — М.: Контракт: Волтерс Клувер, 2010 г.
8. Долгова М.Н. Развод: алименты, раздел имущества: как правильно подать иск в суд? / М.Н. Долгова. – М.: ГроссМедиа, 2010 г.
9. Звенигородская Н.Ф. Взаимосвязь формы алиментного соглашения и порядка его исполнения / Н.Ф. Звенигородская // Исполнительное право. – 2009 г.
10. Пчелинцева Л.М. Семейное право России: Учебник для вузов — М., 2009 г.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Задача № 1 С.А. Борисова обратилась в суд с иском к бывшему мужу В.В. Борисову, в котором просила признать за ней право собственности на а/м «Хонда». При этом она сказала, что а/м был приобретён в период брака с ответчиком, но не на общие средства. Так 158000,00 рублей были предоставлены её матерью, а 25000,00 рублей были получены в долг у тётки ответчика. Этот долг был выплачен лично, истицей, из средств, которые она получила в наследство ещё до вступления в брак с В.В. Борисовым.
— Подлежит ли иск Брисовой С.А. удовлетворению? Какие доказательства могут быть предоставлены истицей в подтверждение своего требования?
……………………………………………………………………….18
Задача № 2 Супруги Лукашовы, имеющие сына и дочь, расторгли брак в суде 02.10.1995 года, но получить копию решения суда, для регистрации развода в отдел загса не обратились, а спустя три месяца помирились и восстановили отношения. 10 января 2000 года у них родился сын, а в марте 2002 года после очередного скандала Лукашов оставил семью и обратился в орган загса с заявлением о выдаче ему свидетельства о расторжении брака. Заведующий отделом загса пояснил Лукашову, что с момента расторжения брака в суде прошло много времени, изменились обстоятельства, поэтому выдать свидетельство орган загса не может. Лукашов подал жалобу в суд.
— Правомерно ли поступил заведующий органом загса? Какое решение по жалобе Лукашова примет суд?
……………………………………………………………………….19
Задача № 3 А.И. Прокопьев решением суда от 23.02.2001 года был обязан к уплате алиментов на сына. Через год ответчик скрылся, в связи с чем алименты не удерживались. В 2005 году место жительства Проопьева было установлено, и ответчику предъявили исполнительный лист ко взысканию. Прокопьев оратился к судебному исполнителю с просьбой освободить его от уплаты образовавшейся задолжности, так как сын к этому времени достиг совершеннолетия, да и ранее от материально не нуждался. В настоящеевремя Прокопьев выплачивает алимены на дочь от второго брака, состояние здоровья у Прокопьева плохое, поэтому он не может работать постоянно.
— За какое время может быть произведено взыскание алиментов? Как определяется и взыскивается задолжность по алиментам? В каких случаях и кем платильщик может быть освобождён от погашения задолжности по алиментам? Будет ли Прокопьев освобождён от уплаты образовавшейся задолжности по алиментам?
……………………………………………………………………….21
Задача № 4 Не состоявшая в браке С.И.Жильцова родила мальчика, отцом которого явлется Г.В. Волков, с которым Жильцова длительное время совместно приживала. При регистрации ребёнка Волков устно признал отцовство и попросил записать его в качестве отца ребёнка. К его просьбе рисоединилась Жильцова, подтвердив правдивость заявления Волкова. Однако заведующий отделом загса, убедившись, что брак между родителями не зарегистрирован, отказался сделать такую запись, потребовав предоставить в качестве основания внесения сведений об отце соответствующее решение суда.
— Правильно ли потупил заведующий отделом загса? Расскажите о порядке и основаниях внесения сведений о родителях в запись акта о рождении ребёнка в ситуации, когда родители ребёнка в браке не состоят?
……………………………………………………………………….22
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13526.  "Контрольная Комплексный анализ порядка уплаты и взыскания алиментов, 4 задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»