Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13502. "Курсовая Конституция Российской Федерации – основной закон государства

Учебная работа № 13502. «Курсовая Конституция Российской Федерации – основной закон государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13502. «Курсовая Конституция Российской Федерации – основной закон государства

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Понятие и сущность Конституции 4
2. Юридические свойства и функции Конституции РФ 9
3. Правовая охрана Конституции РФ 17
1. Толкование Конституции РФ 21
2. Правовой механизм действия Конституции РФ. Реализация Конституции РФ 27
Заключение 35
Библиографический список 37

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 04.08.2014. N 31. ст. 4398.Абрамов А.В. 12 лекций по политологии: учеб. пособие для бакалавров. — М.: ИИУ МГОУ, 2013. – 2с. 169-170
2. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность / 5-е изд. — М.: РЮИД, 2011. – с.12
3. Анишина В.И., Гук П.А. Правовые основы судебной власти в Российской Федерации: учеб. пособие. — М.: Юрлитинформ, 2015. С. 202-204.
4. Варламова Н.А. Правовые позиции Конституционного Суда РФ: юридическая природа, техника выявления и проблемы имплементации в правовую систему// Проблемы исполнения федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ решений Конституционного Суда РФ и конституционных (уставных) судов субъектов РФ: Материалы Всероссийского совещания (Москва, 22 марта 2001 г) [текст] /Под ред. М.А. Митюкова, С.В. Кабышева, В.К. Бобровой, С.Е. Андреева. — М.: Формула права, 2001. С. 221-222.
5. Витрук Н.В. Конституционное правосудие. Судебно-конституционное право и процесс. М., 2005. С.
6. Гаджиев Г.А. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации как источник конституционного права // Конституционное право: восточно-европейское обозрение. 1999. № 3. С. 82.
7. Зорькин В.Д. Россия и Конституция в XXI веке. 2-е изд., доп. М.: Норма, 2008. С. 133.
8. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. – М.: Юристъ, 2012 С. 96
9. Кокотов А.Н. Обязательность решений Конституционного Суда Российской Федерации // Журнал конституционного правосудия. 2011. № 4. С. 7-8.
10. Комментарий к Конституции Российской Феде-рации / под ред. В.Д. Карповича. — М.: Юрайт-М, 2013. – с. 87
11. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Общая часть / под ред. Б.А. Страшун, 3-е изд. обновл. и дораб. — М.: БЕК, 2006. – с. 43
12. Конституционное право России: учебно-методическое пособие / под ред. А.В. Малько. — М.: Норма, 2012. – с. 48
13. Лазарев Л.В. Конституционный суд России и развитие конституционного права / Л.В. Лазарев //Журнал российского права. — 1997. — № 3. — С. 3-13.
14. Лассаль Ф. О сущности конституции: речь, произнесенная в одном берлинском бюргерском окружном собрании в 1862 году // Конституционное право: общая часть. Ч. II: хрестоматия / 2-е изд., под ред. Н.А. Богданова. — М.: Юридич. колледж МГУ, 1996. — С. 44-48.
15. Лазарев Л.В. Правовые позиции Конституционного Суда России / Л.В. Лазарев. — М.: Городец;
16. Романова О.В. К вопросу о понятии и правовой природе правовых позиций Конституционного суда РФ / О.В. Романова // Государство и право. — 2000. — № 7. С. 84.
17. Самостоятельность и независимость судебной власти Российской Федерации / под ред. В.В. Ершова. М., 2006. С. 125.
18. Федорченко С.Н., Рыбина М.В. Электоральные технологии политического менеджмента // Известия Московского государственного техниче-ского университета МАМИ. — 2012. — № 2 (14), Т.3. — С. 267
19. Хабриева Т.Я. Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика. — М.: Юристъ, 1998. — с. 112
20. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран: учебник / 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2012. – С. 163
21. Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 6 декабря 2013 г. № 27-П по делу о проверке конституционности положений ст. 11 и п. 3 и 4 ч. 4 ст. 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом пре¬зидиума Ленинградского окружного военного суда.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13502.  "Курсовая Конституция Российской Федерации – основной закон государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»