Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13447. "Курсовая Нематериальные блага, работы и услуги как объекты гражданских прав

Учебная работа № 13447. «Курсовая Нематериальные блага, работы и услуги как объекты гражданских прав

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13447. «Курсовая Нематериальные блага, работы и услуги как объекты гражданских прав

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ…………………………………………………………………..…………….. 6
1.1 Понятие и виды объектов гражданских прав …………………….……………6
1.2 Соотношение объектов гражданских прав и объектов гражданских правоотношений …………………………………………………………..………..10
ГЛАВА 2. ИМУЩЕСТВО В СИСТЕМЕ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ………………………………………………………………………..……….13
2.1 Понятие имущества. Вещи как объекты гражданских прав …………………13
2.2 Деньги и валютные ценности …………………………………………………..16
2.3 Ценные бумаги как объекты гражданских прав ……………………….……..18
2.4 Имущественные права как объекты гражданских прав ……………………..24
ГЛАВА 3. НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ …….31
3.1 Работы и услуги как объекты гражданских прав ……………………………..31
3.2 Информация как объект гражданских прав ……………………………..……32
3.3 Нематериальные блага …………………………………………………..……..35
Заключение………………………………………………………………….………41
Список использованной литературы………………………………………………44

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.05.2010), принят ГД ФС РФ 21.10.1994, Федеральным законом от 30.11.1994 N 52-ФЗ «»О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»» введен в действие с 1 января 1995г., опубликован в «»Российской газете»», N 238-239, 08.12.1994;
Литература:
3. Агарков М.М. Основы банкового права. Учение о ценных бумагах. М., 2014. — 345с.
4. Бачило И.Л. Информация как объект правоотношений // НТИ. Сер. 1. М., 2011. — 495 с.
5. Белов В.А. Ценные бумаги в российском гражданском праве. М., 2012. — 265 с.
6. Брагинский М.И. О месте гражданского права в системе «»право публичное — право частное»». / Проблемы современного гражданского права. Сб. статей. – М.: БЕК, 2014. — 376 с.
7. Гражданское право: Учеб.: В 3 т. Т. 3. Н.Д. Егоров, И.В. Елисеев и др.; Отв. ред. А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. — 490 с.
8. Гражданское право / Под ред. Е.А. Суханова. Т. 1. – М.: БЕК, 2014. — 476 с.
9. Дозорцев В.А. Творческий результат: система правообладателей. – М.: Статут, 2014. — 332 с.
10. Долинская В.В. Акционерное право / Отв. ред. А.Ю. Кабалкин. – М.: БЕК, 2012. — 456 с.
11. Зверева Е.А. Информация как объект неимущественных гражданских прав // Право и экономика. – 2013. — 478 с.
12. Иоффе О.С. Советское гражданское право. – М.: Юридическая литература, 2012. — 564 с.
13. Козлова Н.В. Организационные формы предпринимательства: достоинства и недостатки // Законодательство. – 2012. — 134 с.
14. Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей / Под общей ред. В.Д. Карповича. – М.: Спарк, 2012. — 578 с.
15. Коркунов Н.М. Лекции по общей теории права. СПб.: Лань, 2014. — 560 с.
16. Малеина М.Н. Содержание и осуществление личных неимущественных прав граждан: проблемы теории и законодательства // ГиП. 2010. -376 с.
17. Малеина М.Н. Личные неимущественные права граждан: понятие, осуществление, защита. – М.: МЗ Пресс, 2014. — 473 с.
18. Москаленко И.В. Юридическая природа и соотношение гражданско-правовых дефиниций и норм // Современное право. – 2015. — 143 с.
19. Пешкова О.А. Защита деловой репутации и других нематериальных благ юридических лиц // Правовые вопросы связи, 2015. — 136 с.
20. Савин В.И., Медолазов К.Л. К вопросу о соотношении норм конституционного и гражданского права в российском законодательстве // Конституционное и муниципальное право. – 2015. — 165 с.
21. Степанов Д. Услуги как объект гражданских прав // Российская юстиция. 2010. — № 2. — С. 16 – 18.
22. Толстой Ю. К. Принципы гражданского права // Правоведение. 2012. — 254 с.
23. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. – М.: БЕК, 2013. — 462 с.
24. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права (по изданию 1914 г.). М., 2014. — 335 с.
25. Шаблова Е.Г. Услуга как объект гражданских прав // Российский юридический журнал. 2011. — №. 3. — С. 48-67.
26. Яковлев В. Ф. Гражданско-правовой метод регулирования общественных отношений. – М.: Спарк, 2013. — 489 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13447.  "Курсовая Нематериальные блага, работы и услуги как объекты гражданских прав
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»