Учебная работа № 13339. «Курсовая Гражданско-правовое положение несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Правовой статус несовершеннолетнего………………………………7
1.1. Ограничение или лишение
несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами………………………………………………..7
1.2.Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)……………………………………………………………………17
Глава 2. Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних……..19
2.1. Ответственность несовершеннолетних по совершаемым сделкам……………………………………………………………………………19
2.2. Особенности ответственности несовершеннолетних, осуществляющих предпринимательскую деятельность …………………………………………..22
2.3. Трудоустройство лиц моложе 18 лет………………………………………24
2.4. Трудовой договор с лицами моложе 18 лет……………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы …………………………………………..41
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
1.Конституция Российской Федерации. М. Кодекс. 2013
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015)
3.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года);
4.Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СПС «Консультант Плюс»
5.Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124 — ФЗ (в ред. ФЗ № 326-ФЗ от 17.12.2009 г.) «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» // СПС «Консультант Плюс»
6.Федеральный Закон от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
7.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 г. N 13 «»О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции»» // БВС РФ. 2012. N 9.
Литература:
8.Андрюхин Н.Г. Психологические особенности родителей и несовершеннолетних из неблагополучных семей, коррекция их противоправного поведения. – М. : ВНИИ МВД России, 2011
9.Веселов Е.Г. Физическое или психическое принуждение // СПС «Консультант Плюс». 2014
10.Гражданский процесс: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное // под ред. М.К. Треушникова Статут, 2014
11.Журнал «Советник Юриста». Бойко Т.К. Вопросы привлечения к уголовной ответственности лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность // Материал по итогам IV Научно-практической конференции с международным участием «Проблемы правоприменительной практики»№4.2011
12.Cборник международных стандартов и норм ООН в области превенции в отношении несовершеннолетних. М. 1998.
13.Комментарий к Уголовному кодексу РФ, постатейный / под ред А.В. Бриллиантова. М. : Проспект, 2011
14.Особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников: Учебное пособие // под ред. Ю.П. Орловского. КОНТРАКТ, 2014
15.Ювенальное право: Учебник для вузов. // под ред. А.В. Заряева, В.Д. Малкова Юстицинформ, 2010
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»