Учебная работа № 13318. «Курсовая Государственная служба и особенности ее прохождения в органах прокуратуры
Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы государственной службы 5
1.1. Понятие и система государственной службы 5
1.2. Государственная служба в Российской Федерации 6
Глава 2. Прокуратура в системе органов власти 10
2.1. Роль прокуратур в системе органов власти 10
2.2. Совершенствование надзорных сфер прокуратуры 12
Глава 3. Государственная служба и особенности ее прохождения в органах прокуратуры 16
3.1. Прохождение службы в органах прокуратуры 16
3.2. Подбор кадров в органы прокуратуры 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // СЗ РФ 2002. № 12. Ст. 1093
3. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 28.11.2015) «»О прокуратуре Российской Федерации»» // СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472
4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»О системе государственной службы Российской Федерации//СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.
5. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «»О противодействии коррупции»» // СЗ РФ. 2008. N 52 (ч. I). Ст. 6228.
6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»О государственной гражданской службе Российской Федерации»» // СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3215
Научная литература
7. Алехин А.П. Административное право РФ: лекции / А.П., Алехин Ю.М. Козлов. — М., 2014. -135 c.
8. Алексеев А. Прокуратура как институт государственной власти // Уголовное право. — 2015. — №2. — 95-101. С.
9. Басков В.И. Курс прокурорского надзора: учебник. — М.: Зерцало, 2015. — 415с.
10. Беркович Е: Ф. Прокурорский надзор за исполнением законов. — М.: Новый юрист, 2015. — 390с.
11. Бобырев В.В., Изменения в УПК РФ и полномочия прокурора: Учебное пособие / В.В. Бобырев, С.П. Ефимичев, П.С. Ефимичев. — М.: Вестник Академии Генеральной прокуратуры России. 2012. — № 1. -306 с.
12. Бобырев В.В. Прокуратура как одна из несущих опор нашего государства: Учебное пособие/ В.В. Бобырев М. — Советская Сибирь. 2013. 66. С.
13. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. Учебник для юридических вузов и факультетов. — М.: Зерцало, 2014
14. Ефимичев П.С. Следственные действия по уголовно-процессуальному праву России: Научно-практическое пособие/ П.С. Ефимичев М., 2012. 3. С.
15. Заболотских А., старший помощник прокурора Санкт-Петербурга по правовому обеспечению. Об указе президента: научная статья/ А.Заболотских Спб.2014 . 9 с.
16. Зорькин В.Д. Стандарт справедливости / В.Д. Зорькин / Российская газета. 2015. 8 июня. 89. С.
17. Ивлев А., Карачева Е. Обсуждать нечего. Силовики приступили к выполнению правовой реформы: учебник / А., Ивлев, Е. Карачева / Время новостей. 2015. № 99. 99. С.
18. Кононов О.В., Кокарев Ю.Г. Правоохранительные органы. – М.: Юристь, 2015. – 345с.
19. Крутиков М. Общий надзор и правосудие / М. Крутиков // Законность. – 2015. — N 8. –11 – 13. С.
20. Лазарев Б.М. Государственная служба: учебное пособие/ Б.М Лазарев. М., старт. 2014. — 153 с.
21. Лавров В.П. Управление органами расследования преступлений и криминалистика: соотношение в науке и учебном процессе современные тенденции управления расследованием преступлений: учебное пособие/ В.П. Лавров: Сб. науч. трудов. М., 2014. 352. С.
22. Лукичев Ю.А., Вахмистрова С.И. Правоохранительные органы. — Спб.:, 2015. — 548с.
23. Манохин В.М. Советская государственная служба: учебное посоьие/ В.М.. Манохин М., 2015. 292 С.
24. Мыцыков А. Прокуратура. Проблемы развития / А. Мыцыков // Законность. – 2010. — №1. –40. С.
25. Мельников Н.В. Прокурорская власть // Государство и право. — 2012. — №2. — 14-20. С.
26. Прокудина Л.А. Суд и прокуратура: проблемы взаимодействия в условиях проведения судебно-правовой реформы / Л.А. Прокудина // Арбитражный и гражданский процесс. — 2012. — №5. – С. 28 – 30.
27. Семенова В.М. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник. / Под ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Семенова. — М.: Юридическая литература, 2015. — 228с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»