Учебная работа № 13319. «Курсовая Государственная служба и управление социальными процессами
Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….4
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ…………………………………………………………………………..…7
1.1 Государственная служба……………………………………………………..…7
1.2 Особенности управления социальными процессами………………………15
2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………………………………….……21
2.1 Государственная гражданская служба в Челябинской области…………………………………………………………………………………21
2.2 Оптимизация функций государственного управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения на 2014-2016 гг…………………………………………………………………………………………..25
2.3 Управление социальными процессами в Челябинской области………………………………………………………………………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………39
1. Конституция РФ, 1993 года.
2. Федеральный закон «»О воинской обязанности и военной службе»» от 28.03.1998 N 53-ФЗ.
3. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «»О статусе военнослужащих»»(с изм. и доп., вступающими в силу с 15.01.2011).
4. Федеральный закон РФ от 27 мая 2003 г. №58 «О системе государственной службы РФ».
5. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. №79 «О государственной гражданской службе РФ».
6. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «»О полиции»».
7. Указ Президента РФ от 12 декабря 2005 г. № 1437 «О продлении срока реализации федеральной программы «»Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 — 2005 годы)»» на 2006 — 2007 годы».
8. Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 « О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы РФ (2009-2013 годы)».
9. Указ Президента РФ 15 декабря 2008 г. N 1775 «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы» «» (с изменениями от 18 августа, 14 декабря 2009 г., 24 мая, 29 октября 2010 г.).
10. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. 4-е издание. – М., 2006. – 234 с.
11. Атаманчук Г.В. Конституционные основы государственной службы и кадровой политики. — М., 1997.- 256 с.
12. Архипова, Т. Г. История государственной службы в России. XVIII — XX века: учеб. пособие / Т. Г. Архипова, М. Ф. Румянцева, А. С. Сенин. – М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 1999.- 230 с.
13. Архипова Т. Г. Государственность современной России: учеб. пособие.- М.: Росс. гос. гуманит. ун-т, 2003.- 287 с
14. Архипова Т.Г Современная организация государственных учреждений России. — М. 2006. — 606с.
15. Административная реформа в России. Под ред. С.Е. Нарышкина и Т.Я. Хабриевой. Науч.-практич. Пособие. — М.: ИНФРА-М.2006. — 341 с.
16. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. – М.: Юркнига, 2005. – 256 с.
17. Игнатов В.Г. Государственная служба. – М.: Ростов н/Д., 2008. – 289 с.
18. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учеб. пособие. – М., 2008. – 289 с.
19. Мельников В. П. Государственная служба в России: отечеств. опыт организации и современность: учеб. пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 506 с.
20. Мельников, В. П. Государственная служба в России: истор. опыт: учеб. пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 448 с.
21. Вебер М. Избранные произведения / Пер. с нем. М.: Прогресс, 1990. – 808 с.
22. Вильсон В. Государство. Прошлое и настоящее конституционных учреждений/В. Вильсон. -М., 1905.- 180 с.
23. Воробьев В.А. Советская государственная служба (административно-правовые аспекты). — Ростов на Дону: Ростовский университет, 1986.- 128с.
24. Восленский М. Номенклатура. Господствующий класс Советского Союза. М.: Советская Россия, 1991.- 624с.
25. Восленский М. Номенклатура. Перевод с немецкого. Монография. М.: Сов. Россия. 1991. 623с.
26. Восленский М. Номенклатура. — М: перевод-Захаров, 2005.-640 с.
27. Государственная кадровая политика. — М.: Изд-во РАГС, 2005.
28. Государственная служба в странах основных правовых систем мира: Нормативные акты / По ред. А.А.Демина. М.: Книгодел, 2005.
29. Джилас М. Лицо тоталитаризма. — М.: ПРОГРЕСС, 1992. — 90с.
30. Джилас М. Новый класс. Анализ коммунистической системы. — М.: ПРОГРЕСС, 1992. – 135 с.
31. Ежов М. В. История государственного управления и государственной службы России: учеб. пособие.- СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 240 с.
32. Калиниченко Л.А. Профессиональная организация муниципальной службы. — Сургут: Изд-во Сургутского университета, 2006. – 289 с.
33. Малинецкий Г.Г. Принципы построения системы мониторинга социальной эффективности административного реформирования / www. spkourdumov.ru.
34. Оболонский А. В. Бюрократия для XXI века? Модели государственной службы: Россия, США, Англия, Австралия.- М.: Дело, 2002.- 168 с.
35. Охотский Е.В. Государственная служба в парламенте: отечественный и зарубежный опыт. – М., 2002. – 289 с.
36. Охотский Е.B., Смольков В.Г. Бюрократия и бюрократизм. – М., 1996. – 278 с.
37. Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих Челябинской области / Государственная гражданская служба Челябинской области // http://gosslujba.pravmin74.ru/documents/90
38. Перечень вакантных должностей, конкурсы и результаты конкурсов / Правительство Челябинской области – Официальный сайт // http://pravmin74.ru/tekushchie-konkursy-second
39. Поступление на гражданскую службу // Государственная гражданская служба Челябинской области // http://gosslujba.pravmin74.ru/documents/78
40. Социальная защита населения Челябинской области. Информационно-аналитический бюллетень за 2014 года. Правительство Челябинской области министерство социальных отношений Челябинской области // http://minsoc74.ru/sites/default/files/n/page/5893/upload/byulleten_2014.pdf
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»