Учебная работа № 13234. «Контрольная Трудовое право, задачи 4,5,6,7,8
Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Оглавление
Задача 4 2
Задача 5 7
Задача 6 9
Задача 7 12
Задача 8 16
Список использованной литературы 18
Задача 4
Производственно — торговая фирма заключила трудовой договор со студентом вуза дневной формы обучения Евстигнеевым о работе кладовщиком в цехе с вредными условиями труда. В трудовой договор, наряду с другими, были включены следующие условия:
Проанализируйте данные условия трудового договора.
• срок трудового договора — 1 год;
• работнику устанавливается двухнедельный испытательный срок. Заработная плата в этот период не выплачивается;
• работник несет полную материальную ответственность за порчу, уничтожение, недостачу имущества, находящегося на складе;
• оплата работы в ночное время, выходные и нерабочие празд-ничные дни производится в одинарном размере;
• работодатель производит отчисления в пенсионный фонд со-гласно законодательству, отчисления в фонд социального страхова¬ния и фонд медицинского страхования не производятся;
• работнику предоставляется ежегодный основной оплачивае-мый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, но с разделе¬нием на части по 14 календарных дней;
• работник приобретает подходящие ему спецодежду, обувь, моющие средства в магазине профессиональной одежды с последую¬щей компенсацией затрат на основании товарного чека;
• при увольнении работника по собственному желанию зара-ботная плата за месяц, в котором произошло увольнение, не выпла-чивается, если он был отработан не полностью.
Задача 5
Антонова была допущена директором племенного завода к paботе в качестве скотницы. До начала работы она представила в отдел кадров заявление о приеме на работу с положительной резолюцией начальника цеха, а также трудовую книжку. С ней был проведен инструктаж по технике безопасности.
Спустя месяц после начала работы Антонова представила медицинское заключение о нуждаемости в переводе на легкую работ, в связи с беременностью, и потребовала свой экземпляр письменного трудового договора и копию приказа о приеме на работу. Hа следующий день работодатель отстранил ее от выполнения трудовых обязанностей и приказал не пропускать на предприятие. При этом он заявил, что Антонова не была принята на работу и никакого отношения к заводу не имеет.
Антонова обратилась в суд с иском о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за отработанное время.
Какое решение должен вынести суд?
Задача 6
12 января в УМ-40 ЗАО «Саратовстрой» обратился Краснов по вопросу трудоустройства в должности монтажника башенного крана.
После собеседования Краснова с главным механиком начальник УМ- 40 наложил на его заявление положительную резолюцию о приеме на работу.
13 января Краснов оформил в отделе кадров необходимые до-кументы, подписал трудовой договор и был направлен на рабочее место. 14 января, придя на работу, Краснов узнал, что в приеме ему отказано. На заявлении стояла резолюция управляющего ЗАО «Саратовстрой» об отказе в связи с отсутствием у Краснова специальности монтажника башенного крана.
Краснов обратился в суд с иском о восстановлении на работе, поскольку он фактически был допущен к работе и при оформлении документов ему сообщили, что на работу он принят. Документа, подтверждающего специальность монтажника башенного крана, у него действительно нет, но была устная договоренность, что он первона¬чально поработает помощником монтажника башенного крана.
Каков порядок приема на работу? Какие документы предъявляют¬ся при приеме поступлении на работу? Кто правомочен осуществлять прием на работу? Каковы правовые последствия данной ситуации?
Задача 7
При приеме на работу экономиста Сергеева на завод работодатель потребовал от него следующие документы: паспорт, трудовую книжку, диплом об окончании вуза, характеристику с прежнего места работы, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), свидетельство пенсионного страхования, справку о состоянии здоровья Сергеева и членов его семьи.
После представления этих документов Сергеев был принят на работу с двухмесячным испытательным сроком. За неделю до его истечения работодатель предложил Сергееву продлить срок испытания на 1 месяц, поскольку первоначально установленный срока оказалось недостаточным для определения его деловых качеств. Сергеев дал на это согласие. Через 3 недели после этого он был уволен как не выдержавший испытание. Сергеев с увольнением не согласился.
Каков порядок приема на работу? Какие нарушения закона допустил работодатель? Какой орган должен рассмотреть этот спор и какое решение он должен вынести?
Задача 8
Студент очного отделения университета Зверев летом в течение нескольких лет подрабатывал в отделении связи почтальоном. Узнав, что работа включается в трудовой стаж, он обратился в отделение связи с заявлением о выдаче ему трудовой книжки с соот¬ветствующей записью. Работодатель ответил, что студентам трудовые книжки не заводятся, а выдаются справки о работе. Кроме того, Зве¬рев работал очень непродолжительный период и не по своей будущей специальности, поэтому стаж почтальонской работы ему не приго¬дится и будет его только дискредитировать.
Каковы общие правила ведения трудовых книжек? Оцените доводы работодателя. Законны ли требования Зверева?
Список использованной литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)// СЗ РФ. 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 54.
2. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 N 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2003 N 4171)// «Российская газета», № 25, 08.02.2003.
3. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» // СЗ РФ. 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3640.
4. Амаглобели Н.Д. Трудовое право [Электронный ресурс]: учебник/ Амаглобели Н.Д., Гасанов К.К., Рассолов И.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.— 503 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18167.
5. Захарова Н.А. Трудовое право России [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Н.А., Резепова В.Е.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Омега-Л, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16478.
6. Кузнецов А.Н. Избранные лекции по трудовому праву [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузнецов А.Н.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»