Учебная работа № 12937. «Контрольная Трудовое право, вариант 2 31
Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание
1. Определите сферу действия трудового права. Изучаются ли служебно-трудовые отношения в данной отрасли права? 3
2. Какова специфика функций трудового права? 5
3. Что такое «метод трудового права» и в чем его специфика? 8
Список литературы 14
Список литературы
1. Болдырев В. А. Трудовое право России : учебник для вузов / В. А. Болдырев, В. А. Сысоев. – М. : Норма, 2006. – 832 с.
2. Гусов К. Н. Трудовое право России : учебник для вузов / К. Н. Гусов, В. Н. Толкунова. – М.: Проспект, 2004. – 496 с.
3. Гусов К.Н. Трудовое право России: учебное пособие для вузов/ К. Н. Гусов, В.Н.Толкунова. – М. : Проспект, 2005. – 496 с.
4. Ершов В. В. Трудовой договор / В. В. Ершов, Е. А. Ершова. – М., 2001. –210 с.
5. Оробец В. М. Трудовое право : учебное пособие для вузов / В. М. Оробец, Д. А. Яковлев. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
6. Пиляева В. В. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. С учётом новой главы 54, введённой Федеральным законом № 13-Ф3 / В. В. Пиляева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2008. – 896 с.
7. Трудовое право : учебник / Н. А. Бриллиантова и др; Под ред. О. В. Смирнова , И. О. Снигиревой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Велби; Проспект, 2007. – 600 с.
8. Трудовое право : учебник для вузов / под ред. О. В. Смирнова. – М. : Проспект, 2006. – 560 с.
9. Трудовое право России : учебник / Под ред. А. М. Куренной. – М. : Юристъ, 2004. – 493 с.
10. Трудовое право России : учебник для вузов / Под ред. Ю. П. Орловского, А. Ф. Нуртдиновой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 880 с.
11. Трудовое право Российской Федерации : учебник / Под ред. А. К. Исаева. – М. : Омега-Л, 2005. – 424 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»