Учебная работа № 11996. «Курсовая Организация работы органов муниципального управления
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 4
1.1. Понятие, сущность и значение органов местного самоуправления 4
1.2. Основы построения и принципы организационных структур органов местного самоуправления 7
2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГ — ЮГРА 11
2.1. Администрация городского округа Сургут: общая характеристика и анализ полномочий и функций Администрации 11
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры Администрации города Сургут 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 29.06.2015) // «Российская газета», N 202, 08.10.2003.
3. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 06.04.2015) // «Собрание законодательства РФ», 17.06.2002, N 24, ст. 2253.
4. Авакьян С.А. Муниципальное право России. М.: Проспект, 2011. – 451 с.
5. Акимова Т.А. Теория организации. / Т.А.Акимова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 541 с.
6. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2013. – 422 с.
7. Мухачев И. В. Местное самоуправление и муниципальное управление : учебник. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 445 с.
8. Платов В.Я. Современные управленческие технологии. – М.: Дело, 2014. – 394 с.
9. Система муниципального управления: учебник для вузов / под редакцией В. Б. Зотова. — СПб.: Лидер, 2013. – 367 с.
10. Бабун Р. В. Организационные структуры администраций городов: проблемы оптимизации // Городское управление. — 2015. — № 5. – С.13-22
11. Официальный сайт Администрации городского округа Сургут http://admsurgut.ru/ (Дата обращения 21.11.2015)
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
РФ»,В постановлении приоритетным является обеспечение участия представительных
органов в проведении бюджетной, жилищно-коммунальной и социальной реформ по
согласованию с органами государственной власти субъектов РФ и органами местного
самоуправления,Основная цель такой реформы — обеспечить механизм реализации
законодательных актов о местном самоуправлении, превращение жителей районов в
заинтересованный актив по решению своих вопросов финансово-бюджетного,
жилищно-коммунального и социального характера.
Возвращаясь
к понятию органов государственного управления как субъектов государственного
управления, следует отметить, что по справедливому мнению Г.В,Атаманчука, в
собирательном смысле субъектом государственного управления является государство
в целом,При этом далеко не все его органы непосредственно участвуют в
государственном управлении, так как законодательством определен объем, способы
их участия в реализации государственных функций.1
Основной
объем функций государственного управления (в первую очередь функции правового
регулирования) реализует система органов исполнительной власти, компетенция
которой определяется, прежде всего, Конституцией РФ, федеральными
конституционными законами и федеральными законами,Президент РФ или
Правительство РФ по предметам ведения и в объеме своих полномочий образуют,
преобразуют или передают от одного федерального органа исполнительной власти
другому отраслевые, функциональные и территориальные органы государственного
управления,Например, указом Президента РФ от 09,11,2001 г,№ 1309 «О
совершенствовании государственного управления пожарной безопасностью» этот
орган государственного управления от Федерального органа исполнительной власти
МВД РФ, передан в другой — МНЧС России2, или, например, Главное управление по
организованной преступности МВД РФ (согласно положения о нем) является
самостоятельным специализированным оперативно-розыскным подразделением
криминальной милиции в структуре центрального аппарата Министерства внутренних
дел РФ как федерального органа исполнительной власти,В свою очередь, при ГУОП
МВД РФ создаются непосредственно подчиненные ему подразделения, в том числе,
региональные управления по борьбе с организованной преступностью (РУОП РФ),
финансируемые из федерального бюджета,Одной из основных задач этого Главного
управления является борьба с коррупцией в федеральных органах государственной
власти и органах власти субъектов РФ.
Органами
государственного управления являются также аппараты, обслуживающие институт
президентуры (администрация Президента РФ и ее структурные подразделения,
различные советы и комиссии при Президенте РФ), аппараты, обслуживающие
Правительство РФ, Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный
Суд РФ, Прокуратуру РФ> аналогичные государственные органы на уровне
субъектов федерации.
Эти
аппараты как органы государственного управления, осуществляют
внутриорганизационную деятельность, направленную на обеспечение определенных
Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами
и соответствующими нормативными актами на уровне субъектов РФ, полномочий по
осуществлению задач и функций государственного управления.
Также
государственными органами управления являются многочисленные отраслевые,
функциональные и территориальные структурные ораны федеральных органов исполнительной
власти и органов исполнительной власти субъектов РФ,Например, постановлением
Правительства РФ от 22.09,1999 г,№ 1073 «О территориальных органах
Министерства природных ресурсов РФ» созданы территориальные государственные
органы управления»