Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12269. "Контрольная Контрольная работа по юридической психологии, вариант 9 (1 вопрос, 2 задачи)

Учебная работа № 12269. «Контрольная Контрольная работа по юридической психологии, вариант 9 (1 вопрос, 2 задачи)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12269. «Контрольная Контрольная работа по юридической психологии, вариант 9 (1 вопрос, 2 задачи)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание

1 Учет закономерностей памяти при подготовке и проведении предъявления для опознания, приемы ее активизации следователем…………………………….3
Задача 1………………………………………………………………………………12
Задача 2………………………………………………………………………………15
Список использованных источников………………………………………………18
Задача 1

При расследовании кражи со взломом из магазина № 6 ООО «Ампир» Н-ского завода следователь произвел осмотр места происшествия. Обнаруженные следы разрушения он описал в протоколе, сфотографировал по правилам судебно-оперативной фотографии, нанес на схему места происшествия. Оставшиеся в раме окна крупные осколки были пронумерованы слева по часовой стрелке карандашом-стеклографом, а расположение их было зарисовано на отдельном листе бумаги с соответствующим его процессуальным оформлением.
При осмотре было установлено, что стекло выдавлено с помощью «пластыря» – клейкого вещества, нанесенного на газету «Российская газета». На использованной ее части имелась дата выпуска. Следователь собрал осколки, соблюдая рекомендованные для подобных случаев правила обращения с ними: осторожно, чтобы не вымазать клейким веществом обратные стороны и
боковые поверхности, они были переложены полиэтиленовыми пленками с
целью предохранения от повреждений и разрушений, упакованы в бумагу и
оформлены процессуально. Материал, был направлен на экспертизу.
Задание:
1) Как следует понимать проблемный характер деятельности следователя при осмотре места происшествия?
2) Какие мыслительные задачи, связанные с оценкой имеющейся информации, нужно решить следователю по организации следственных действий и оперативно-розыскных мер, вытекающих из результатов осмотра места происшествия?
Задача 2

В развалинах дома были обнаружены части расчлененного трупа.
Внимание следователя привлек К. Он наблюдал за поисками, живо
интересовался ходом следствия, пытался выяснить, что известно работникам
милиции о преступнике.
Проверкой установлено, что К. – преступник, которого разыскивает милиция.
По делу об убийстве и ограблении кассира и водителя автомобиля, в
котором перевозились полученные в банке деньги, проводилась проверка
работников автопредприятия, в день преступления не вышедших на работу.
Установлено, что водитель Б. на следующий день находился в необычном состоянии: бледный, взволнованный, он не находил себе места. Как
оказалось, Б. имел судимость за кражу, по характеру скрытен, жаден к
деньгам, использовал любые источники наживы (спекулировал семечками,
убивал собак и из их шкур шил на продажу шапки и куртки). Впоследствии
удалось доказать, что Б. – участник нападения.
Среди лиц, возможно причастных к преступлению, внимание следователя привлек Л., который проявлял в связи с расследованием заметное беспокойство, расспрашивал свидетелей, о чем с ними беседовали, кого подозревают, интересовался, зачем следователь и работники милиции осматривают у подозреваемых одежду. Именно Л. и оказался разыскиваемым преступником.
Задание:
Какие действия получили названия «улик поведения»? Какие вы
можете назвать виды «улик поведения» с учетом особенностей их
появления?
Какое значение имеет своевременное выявление «улик поведения» в тактике допроса?
Список использованных источников

Нормативные правовые акты

1) Конституция Российской Федерации : принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

Специальная, научная и учебная литература

2) Антонян, Ю. М. Юридическая психология : учебник для юридических вузов и факультетов / Ю. М. Антонян. – М. : Юрайт, 2012. – 528 с. – ISBN 978-5-9916-2120-5.
3) Венгеров, А. Б. Теория государства и права : учебник для юридических вузов и факультетов / А. Б. Венгеров. – М. : Омега-Л, 2014. – 608 с. – ISBN 978-5-370-02735-2.
4) Марченко, М. Н. Теория государства и права : учебник для юридических вузов и факультетов / М. Н. Марченко. – М. : Проспект, 2014. – 432 с. – ISBN 978-5-392-07787-8.
5) Петруня, О. Э. Юридическая психология : учебник для юридических вузов и факультетов / О. Э. Петруня. – М. : Норма, 2013. – 176 с. – ISBN 978-5-91304-262-0.
6) Романов, В. В. Юридическая психология : учебник для юридических вузов и факультетов / В. В. Романов. – М. : Юрайт, 2014. – 528 с. – ISBN 978-5-9916-1120-6.
7) Чуфаровский, Ю. В. Юридическая психология : учебник для юридических вузов и факультетов / Ю. В. Чуфаровский. – М. : Проспект, 2012. – 480 с. – ISBN 978-5-392-00811-7.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12269.  "Контрольная Контрольная работа по юридической психологии, вариант 9 (1 вопрос, 2 задачи)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Меняются темы и мотивы общения.
    Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
    словосочетанием «внутренняя позиция»,Эта позиция представляет собой
    осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
    Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
    ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
    старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
    обстоятельств,Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
    Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
    возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
    придерживаются,Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
    лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
    реализма к нравственному релятивизму,Нравственный реализм, в понимании
    Пиаже, — это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
    зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
    не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках,Нравственный
    релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
    справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
    усмотреть оправданное и осуждаемое,Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
    нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
    имеют исключений,Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
    решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
    взрослому,Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
    уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
    мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
    Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
    полагают, что в некоторых случаях она допустима,В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
    следствиях, а не по намерениям,Для них любой поступок, приведший к
    отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
    случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений,Дети-
    релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
    характере поступков,Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
    поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
    намерения человека, давая нравственную оценку его действиям,Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже,Он установил, что на
    доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
    оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и
    содержания поступков человека»