Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12759. "Диплом Проблемные вопросы квалификации вымогательства и его отграничения от смежных составов преступления

Учебная работа № 12759. «Диплом Проблемные вопросы квалификации вымогательства и его отграничения от смежных составов преступления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12759. «Диплом Проблемные вопросы квалификации вымогательства и его отграничения от смежных составов преступления

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Развитие уголовного законодательства об ответственности за вымогательство в отечественном праве 6
1.1 Ответственность за вымогательство в дореволюционной России и в Советский период 6
1.2 Общественная опасность вымогательства 15
2 Проблемные вопросы квалификации вымогательства и его отграничения от смежных составов преступления 21
2.1 Объективные и субъективные признаки вымогательства 21
2.2 Разграничение вымогательства со смежными составами преступлений 30
Заключение 45
Список использованных источников и литературы 49
Раздел I. Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 03.03.2014. — № 9.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. От 30.12.2015) // Российская газета. — № 113. — 18.06.1996.

Раздел II. Литература

3. Борзенков, Г. Признаки хищения в составе вымогательства / Г. Борзенков // Законность.- 2010. — № 4. — С. 19 — 20.
4. Борисов, А.Н., Проблемы дифференциации уголовной ответственности за преступления, предусмотренные статьями 228 и 229 УК РФ / А.Н. Борисов, О.В. Борисова // Борьба с незаконным оборотом наркотиков: проблемы уголовного права, криминалистики, прокурорского надзора. — М., 2010. — С. 10.
5. Винокурова, Н.С. Личность преступника и жертвы в механизме вымогательства и предупреждение этих преступлений / Н.С. Винокурова: Дис. … канд. юрид. наук. — М., 2003. — С. 94 — 9.
6. Гаухман, Л.Д., Ответственность за преступления против собственности / Л.Д. Гаухман, С.В. Максимов. — М., 1997. — С. 113.
7. Джатиев, В. Определение стоимости предмета вымогательства / В. Джатиев // Законность. — 2011. — № 9. — С. 18 — 21.
8. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / под ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева. — М., 2010 (автор комментария к ст. 163 — Ю.И. Ляпунов).
9. Кондратюк, Л.В. Антропология преступления / Л.В. Кондратюк. — М., 2011. — С. 234.
10. Кравцов, А.И. Незаконные действия с оружием: теоретические аспекты и проблемы законодательного описания их составов (на материалах практики судов Саратовской области) / А.И. Кравцов: автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Краснодар, 2007. — С. 120, 123 — 125, 155 – 157.
11. Купцова, К.О. Преступное поведение и механизм совершения вымогательства / К.О. Купцова // Юридическое образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 32 — 37.
12. Лопашенко, Н.А. Посягательства на собственность / Н.А. Лопашенко: монография. — М.: Норма, Инфра-М, 2012. — 528 с.
13. Наумов, А.В. Российское уголовное право / А.В. Наумов: курс лекций. Т. 2: Особенная часть. — М., 2014. — С. 420.
14. Научно-практический комментарий УК РСФСР / под ред. Б.С. Никифорова. — М., 1964. — С. 204.
15. Нугуманов, А.Р. Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ: уголовно-правовые и криминологические аспекты / А.Р. Нагуманов: дис. … канд. юрид. наук. — Уфа, 2009. — URL: dislib.№et [Электронная библиотека диссертаций].
16. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка (онлайн-версия): http://www.classes.ru/all-russia№o/russia№o-dictio№oary-Ozhegov-term-31257.htm.
17. Петухов, Н.А. Обзор судебной практики по делам о хищении, вымогательстве и незаконном обороте оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств / Н.А. Петухов // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. — 2012. — № 12. — С. 14 — 16.
18. Полный курс уголовного права. Т. III: Преступления в сфере экономики / под ред. А.И. Коробеева. — СПб., 2014. — С. 207.
19. Прокопович, Г.А. Ответственность за эмоциональное вымогательство / Г.А. Прокопович // Российский следователь. — 2012. — № 22. — С. 17 — 19.
20. Прохорова, М.Л. Наркотизм: уголовно-правовое и криминологическое исследование / М.Л. Прохорова. — СПб., 2012. — С. 214 — 215.
21. Прохоров, Л.А., Уголовное право / М.Л. Прохорова: Учебник. — М.: Юристъ, 2014. — С. 356.
22. Сапрунов, А.Г., О проблемах расследования групповых вымогательств / А.Г. Сапрунов, А.В. Скачко // Общество и право. — 2011. — № 4. — С. 249 — 256.
23. Уголовное право Российской Федерации. Общая и Особенная части: учебник / Т.Б. Басова, Е.В. Благов, П.В. Головненков и др.; под ред. А.И. Чучаева. — М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2013. — 704 с.
24. Уголовное право: Особенная часть: Учебник / Под ред. Н.И. Ветрова, Ю.И. Ляпунова. С. 273.
25. Уголовное право России. Практический курс: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. Р.А. Адельханяна; под науч. ред. А.В. Наумова. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2014. — С. 471.
26. Уголовное право России. Часть Особенная: Учебник для вузов / Отв. ред. Л.Л. Кругликов. 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Волтерс Клувер, 2015. — С. 405 — 406.
27. Флоря, В.Н. Вымогатели в белых халатах / В.Н. Флоря // Медицинское право. — 2013. — № 4. — С. 51 — 53.
28. Хилюта, В. Квалификация действий вымогателя и потерпевшего от вымогательства / В. Хилюта // Уголовное право.- 2012. — № 3. — С. 66 — 70.
29. Яни, П. Вопросы квалификации разбоя / П. Яни // Законность. — 2015. — № 9.

Раздел III. Судебная практика

30. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.12.2015 № 56 «»О судебной практике по делам о вымогательстве (статья 163 Уголовного кодекса Российской Федерации)»» // СПС Консультант Плюс.
31. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2006 г. № 14 «»О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильно действующими и ядовитыми веществами»» (п. 23) // СПС «»Консультант Плюс»».
32. Определение Верховного Суда РФ от 3 февраля 2011 г. № 81-О11-3. // СПС Консультант Плюс.
33. Определение Верховного Суда РФ от 20 июня 2002 г. № 34-О02-12. // СПС «»КонсультантПлюс»».
34. Определение Верховного Суда РФ от 14 мая 2003 г. № 41-кп003-8// СПС «»КонсультантПлюс»».
35. Определение Верховного Суда РФ от 16 марта 2006 г. № 85-о06-4. // СПС Консультант Плюс.
36. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 21 марта 2001 г. № 1039п2000. // СПС Консультант Плюс.
37. Определение Верховного Суда РФ от 7 апреля 2011 г. № 49-Д11-5. // СПС Консультант Плюс.
38. Определения Верховного Суда РФ от 27 июня 2002 г. № 67-о02-3, от 24 июня 2005 г. № 15-005-10, от 9 декабря 2008 г. № 60-О08-11. // СПС Консультант Плюс.
39. Кассационное определение Верховного Суда РФ от 25 октября 2005 г. № 6-005-23// СПС «»КонсультантПлюс»».
40. Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 25 июля 2013 г. № 78-АПУ13-19. // СПС Консультант Плюс.
41. Постановление Президиума Липецкого областного суда № 44-у-7/14// СПС «»КонсультантПлюс»».
42. Апелляционное определение Московского областного суда от 25 июня 2013 г. по делу № 22-4264/2013. // СПС Консультант Плюс.
43. Кассационное определение Верховного Суда РФ от 25 октября 2005 г. № 6-005-23// СПС «»КонсультантПлюс»».
44. Приговор Рязанского областного суда от 10 октября 2008 г. № 2-22. // СПС Консультант Плюс.
45. Постановление Московского городского суда от 21 марта 2014 г. № 4у/4-1279/14. // СПС «»КонсультантПлюс»».
46. Постановление Московского городского суда от 21 июля 2014 г. № 4у/1-3889/2014. // СПС Консультант Плюс.
47. Постановление Президиума Московского городского суда от 7 августа 2009 г. по делу № 44у-225/09// СПС «»КонсультантПлюс»».
48. Кассационное определение Кемеровского областного суда от 8 сентября 2009 г. (отменен приговор Ленинского районного суда г. Кемерово от 13 июля 2009 г. в отношении Б.) // СПС «»КонсультантПлюс»».
49. Справка Кемеровского областного суда от 16 февраля 2010 г. № 01-26/137. // СПС Консультант Плюс.
50. Судебная практика по уголовным делам за I полугодие 2015 г.: Верховный суд Республики Карелия // БВС Республики Карелия. — 2015. — № 2 (13).

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12759.  "Диплом Проблемные вопросы квалификации вымогательства и его отграничения от смежных составов преступления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»