Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12737. "Курсовая Коллизионные моменты при соотношении теории и практики в делах о несостоятельности (банкротстве)

Учебная работа № 12737. «Курсовая Коллизионные моменты при соотношении теории и практики в делах о несостоятельности (банкротстве)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12737. «Курсовая Коллизионные моменты при соотношении теории и практики в делах о несостоятельности (банкротстве)

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Развитие института несостоятельности (банкротства) в России 5
1.1. Появление и развитие института несостоятельности в России 5
1.2. Понятия и критерии несостоятельности организации 8
1.2. Нормативно-правовая база несостоятельности (банкротства) юридических лиц 12
Глава 2. Субъекты отношений, возникающих в сфере банкротства 15
2.1. Общая характеристика должника 15
2.2. Кредиторы: общая характеристика 17
2.3 Иные субъекты 19
Глава 3. Коллизионные моменты при соотношении теории и практики в делах о несостоятельности (банкротстве). 25
3.1. Участие в делах о банкротстве заинтересованных арбитражных управляющих. 25
3.2. Проблема двойственной сущности мирового соглашения в делах о банкротстве. 29
3.3. Проблема неиспользования кредиторами возможности заключить мировое соглашение в целях защиты своих интересов 31
3.4. Проблема исполнения обязательств при банкротстве 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Нормативные акты
1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.,1993.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994.№32. Ст. 3301; Часть вторая Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. №5. Ст.410; Часть третья. Федеральный закон от 26 ноября 2001 г. №146-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.4552; Часть четвертая. Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 52. Ст.5456.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №95-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3012.
4. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. №1. Ст.1
5. Уголовный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 13 июня 1996 г. №64-ФЗ // СЗ РФ. 1996. №25.Ст.2954.
6. О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ // СЗ РФ. 2002. №43. Ст. 4190
7. Об исполнительном производстве. Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ // СЗ РФ. 2007. № 41. Ст. 4849.
8. О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ // СЗ РФ. 1999.№9.Ст.1097.
9. О формировании и ведении реестра дисквалифицированных лиц. Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. №805 // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст.4584.
10. Об утверждении Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего. Постановление Правительства РФ от 22 мая 2003 г. № 299 // СЗ РФ. 2003. №21.Ст.2015
11. Об утверждении Правил проведения и сдачи теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих. Постановление Правительства РФ от 28 мая 2003 г. № 308 // СЗ РФ. 2003. №22. Ст.2169
12. Об утверждении Положения о проведении проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих регулирующим органом. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. №365 // СЗ РФ. 2003. № 26. Ст. 2662
13. Об утверждении Правил проведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих проверки деятельности своих членов. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. № 366 // СЗ РФ. 2003. №26. Ст. 2663.
14. Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим проверки финансового анализа. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. №367 // СЗ РФ. 2003. № 26. Ст. 2664.
15. Об утверждении Правил проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего. Постановление Правительства РФ от 9 июля 2003 г. № 414 // СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2939.
16. Общие правила подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов. Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2004 г. №56 // СЗ РФ. 2004. №7. Ст.526
17. Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2004 г. № 257 // СЗ РФ. 2004. № 23. Ст.2310
18. Об утверждении Временного положения положения о размещении и расходовании средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Постановление Правительства РФ от 9 июля 2004 г. № 344 // СЗ РФ. 2004. № 29. Ст. 3051.
Судебная практика
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 19 декабря 2005 г. № 12-П по делу о проверку конституционности абз. 8 п.1 ст.20 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) в связи с жалобой гражданина А.Г.Меженцева // СЗ РФ. 2006. № 3. Ст.335.
2. Постановление Президиума ВАС РФ от 3 декабря 2002 г. По делу № 8425/99 //Вестник ВАС РФ.2003.№3.С.96.
3. Определение арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти по делу №А56-15848/98 // Архив Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти.
4. Постановление Президиума ВАС РФ от 12 сентября 2000 г. № 1663/00 // Вестник ВАС РФ. 2000. № 12. С.57.
5. Постановление Президиума ВАС РФ от 10 октября 2006 г. № 8036/06 // Вестник ВАС РФ. 2007. № 1. С. 150.
6. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 14 января 2011 г. № Ф03-9449/2010 по делу № А51-1254/2010 // СПС «КонсультантПлюс».
7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 8 февраля 2011 г. по делу № А56-47704/2009//СПС «КонсультантПлюс»
8. Определение АС Мурманской Области от 30 октября 2013 г. по делу № А42-1874/2013// СПС «Право.ru»
Научная Литература
1. Исик Л.В. Банкротство и финансовое оздоровление: учебное пособие / Л.В. Исик. – М. : Дело и Сервис, 2013.
4. Попондопуло В.Ф. Банкротство. Правовое регулирование: научно-практическое пособие. – Москва: Проспект,2014.-432 с.
5. Научно-практический постатейный комментарий к Федеральному закону « О несостоятельности (банкротстве) » / под ред. В.В.Витрянского. М.,2013.
6. Телюкина М.В. Собрание кредиторов несостоятельного должника как субъект конкурсного права // Адвокат. 2013. №2.
7. Пелевин С.М. Арбитражный суд Российской Федерации. СПб., 1995.
9. Телюкина М.В., Ткачев В.Н. Административный управляющий как новый субъект конкурсного права // Адвокат. 2003. № 3. С. 28-29
10. Гессен Я.М. Устав торговый с разъяснениями. СПб., 1910.
12. Эрлих М.Е. Конфликт интересов в процессе несостоятельности (банкротства) : Правовые средства разрешения: монография. – Москва: Проспект, 2014
13. Ярков В.В. Мировое соглашение в конкурсном производстве // Юрист. 2002. № 11. С. 36; Дубинчин А. Мировое соглашение в деле о банкротстве: проблемы теории и практики // Хозяйство и право. 2000. №7.
14. Дорохина Е.Г. Роль арбитражного управляющего при заключении мирового соглашения в деле о банкротстве // Адвокат. 2014. №5

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12737.  "Курсовая Коллизионные моменты при соотношении теории и практики в делах о несостоятельности (банкротстве)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»