Учебная работа № 12733. «Диплом Единовременные компенсационные выплаты
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ В РФ 6
1.1 Понятие и виды пособий 6
1.2 Региональные назначения пособий семьям 16
1.3 Единовременные пособия как форма социальной защиты 21
2 ВИДЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ 31
2.1 Общая характеристика пособий гражданам, имеющим детей 31
2.2 Иные государственные пособия 44
2.3 Единовременные пособия гражданам, проходившим военную службу, при увольнении с военной службы 53
2.4 Выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Ге-неральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. — 1998. — 10 дек.
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 г.; вступил в силу для СССР 3 января 1976 г.) // Ве¬домости Верховного Совета СССР. — 1976. — № 17.
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 03.03.2014. — № 9.
4. О государственной социальной помощи: Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1999. — № 29. — Ст. 3699.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (ред. От 29.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. — № 1 — ст. 16.
6. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 1-ФЗ (ред. от 23.06.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1997. — № 2. — Ст. 198.
7. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Феде-ральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 04.06.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1995. — № 21. — Ст. 1929.
8. Об иммунопрофилактике инфекционных болезней: Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ (ред. от 21.12.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1998. — № 38. — Ст. 4736.
9. Об обязательном социальном страховании на случай временной не-трудоспособности и в связи с материнством : Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ (ред. от 28.06.2014) // Собр. законода¬тельства Рос. Федерации. — 2007. — № 1 (1 ч.). — Ст. 18.
10. О занятости населения в Российской Федерации: Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 02.07.2013, с изм. от 05.05.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. -№ 17. — Ст. 1915.
11. О беженцах : Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. — 1993. -№ 12. — Ст. 425.
12. О статусе военнослужащих : Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. от 03.02.2014, с изм. от 04.06.2014) // Собр. законода¬тельства Рос. Федерации. — 1998. — № 22. — Ст. 2331.
13. Об основах обязательного социального страхования : Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собр. зако-нодательства Рос. Федерации. — 1999. — № 29. — Ст. 3686.
14. О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации: Федеральный закон от 7 августа 2000 г. № 122-ФЗ (ред. от 29.12.2012) // Собр. законодательства Рос. Федера¬ции. — 2000. — № 33. — Ст. 3348.
15. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»// Собрание законодательства Российской Федерации от 23 декабря 1996 г. № 52 ст. 5880.
16. О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов : Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЭ (ред. от 28.06.2014) // Российская газета. — 2013. — № 276
17. О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослу¬жащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий: Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2008 г. № 275 (ред. от 31.12.2009) // Собр. законодательства Рос. Федерации.
18. 2008. — № 16.-Ст. 1700.
19. О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений : Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. № 1013 (ред. от 01.02.2005) // Собр. законо¬дательства Рос. Федерации. — 2001. — № 1 (часть П). — Ст. 138.
20. Об индексации с 1 января 2014 года некоторых видов пособий, вы-плачиваемых гражданам, имеющим детей, и социального пособия на погребение : Письмо ФСС РФ от 28 января 2014 г. № 17-03-11/06- 1026 // Справ.-правовая система «КонсультантПлюс»..
21. Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации : Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2011г. №2700 (ред. от 02.06.2014) // Российская газета. — 2012. — № 119.
22. О порядке обеспечения пособиями по обязательному государствен-ному социальному страхованию осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных к оплачиваемому труду : Постановление Прави¬тельства РФ от 15 октября 2001 г. № 727 (ред. от 25.03.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2001. — № 43. — Ст. 4106.
23. О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС : Закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 (ред. от 04.10.2014) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. — 1991. — № 21. — Ст. 699 (ст. 18); О социальной защите граждан Рос¬сийской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча : Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ (ред. от 30.12.2012) // Собр. законода¬тельства Рос. Федерации. — 1998. — № 48. — Ст. 5850 (ст. 1).
24. Абросимова Ю.В. Особенности начисления страховых взносов на отдельные виды выплат // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. N 8. С. 36 — 41.
25. Аракчеев В.С. Теоретические и практические вопросы общей части права социального обеспечения. — Томск, 2011. — С. 79.
26. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения. — М.: Омега-JI, 2015. — С. 115.
27. Галаганов В.П. Право социального обеспечения. — 2-е изд., перераб. — М. : Академия, 2016. — С. 271.
28. Галаева JI.A. К вопросу о видах страховых случаев в обязательном социальном страховании // Социальное и пенсионное право. — 2012. — № 3. — С. 4-7.
29. Гусева Т.С. Российское законодательство о социальном обеспечении семьи, материнства, отцовства и детства: проблемы и перспективы развития // Российская юстиция. — 2012. — № 4. — С. 60-63.
30. Гусева Т.С. Структура и основные тенденции развития российского законодательства о пособиях // Российский юридический журнал. – 2014. — №6.-С. 146-151.
31. Гусева Т.С. Проблемы правового регулирования юридической ответственности за непредоставление денежных выплат по системе социального обеспечения // Социальное и пенсионное право. 2015. N 4. С. 17 — 19.
32. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России. — М.: Волтере Клуверс, 2014. — С. 383.
33. Ефремов А.В. Лица, уволенные с военной службы, — инвалиды вследствие военной травмы, полученной при исполнении ими обязанностей военной службы, имеют право на адекватное возмещение вреда здоровью, сопоставимое по своему объему с денежным содержанием, которое военнослужащий имел на момент увольнения с военной службы // Право в Вооруженных Силах. 2016. N 1. С. 45 — 50.
34. Корсаненкова Ю.Б. К вопросу о понятии социальных пособий на де-тей и их классификации // Российский ежегодник трудового права. — 2009,- №5.
35. Лушникова М.В., Лушников А.М. Курс права социального обеспече-ния. — 2-е изд., доп. — М.: Юстицинформ, 2014.
36. Маслов С.С. Понятие и виды юридической ответственности субъектов правоотношений по социальному обеспечению: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2007. С. 26.
37. Мачульская Е.Е. Социальный риск как объективная основа социального обеспечения // Вестник МГУ. — Сер. Право. — 2009. — № 1. — С. 26-27.
38. Мачупьская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения. — М.: Книжный мир, 2010. — С. 76.
39. Миронова Т.К. Право и социальная защита. — М., 2016. — С. 177.
40. Николаев К.В. К вопросу о праве военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, проживающих в закрытых военных городках, на получение жилых помещений для постоянного проживания за их пределами // Право в Вооруженных Силах. 2011. N 11. С. 95 — 107; N 12. С. 65 — 80.
41. Пособия на детей: порядок оформления, учета и выплаты: практ. Руководство / О.В. Кузнецова, Т.Ю. Сергеева. – М. : Издательство Омега-Л, 2012. – С. 176.
42. Право социального обеспечения России / отв. ред. К.Н. Гусов. — М.: Проспект, 2014. — С. 363.
43. Право социального обеспечения России / под ред. К.Н. Гусова. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. — С. 116.
44. Право социального обеспечения / под ред. К.Н. Гусова. — М. : Про-спект, 2011. — С. 282.
45. Селедцова Е. Обязан ли работодатель выплачивать компенсацию работнику, получившему травму на производстве? // Трудовое право. 2013. N 9. С. 73 — 85.
46. Слобцов И.А., Кузнецова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (постатейный) // Справ.-правовая система «Кон- сультантПлюс».
47. Холод Г.Г. Возмещение вреда здоровью военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие увечья, полученного при исполнении обязанностей военной службы, должно быть адекватным на весь период утраты ими трудоспособности (комментарий к Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 17 мая 2011 года N 8-П) // Право в Вооруженных Силах. 2011. N 12. С. 28 — 34.
48. Челнокова Г.Б. Социальное законодательство, направленное на защиту от бедности в России: Науч.-практ. пособие. М., 2009. С. 57.
49. http://regnum.ru/news/economy/2037290.html
50. http://r29.fss.ru/news/195619.shtml
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»