Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12449. "Курсовая Президентская власть в США

Учебная работа № 12449. «Курсовая Президентская власть в США

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12449. «Курсовая Президентская власть в США

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Президентская форма правления США……………………………………………5
1.1. Общая характеристика президентства в СЩА…………………………………5
1.2. Полномочия и прерогативы Президента США………………………………..9
2. Характер современного президентства в США…………………………………19
2.1. Уровень президентской власти…………………………………………………19
2.2. Президентский иммунитет………………………………………………………20
Список литературы……………………………………………………………………27

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   12449.  "Курсовая Президентская власть в США
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ежедневное сотрудничество Президента Российской Федерации с палатой Федерального Собрания обеспечивается с помощью его полномочных представителей в каждой палате — новый институт конституционного права, доселе неизвестный конституционной практике России,Они представляют на заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы, Российской Федерации внесенные Президентом Российской Федерации законопроекты, выступают с обоснованием отклонения Президентом Российской Федерации принятых палатами законов,При рассмотрении законопроектов в палатах Президентом Российской Федерации назначаются официальные представители (как правило, из числа членов Правительства Российской Федерации),При внесении законопроектов о ратификации или денонсации международных договоров официальным представителем назначается Министр иностранных дел или один из его заместителей.
    В действующем механизме взаимодействия Президента Российской Федерации и Федерального Собрания важное место занимает обращение Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства,Такое обращение является не только исключительным правом Президента Российской Федерации, но, и исходя из смысла ст,84 Конституции Российской Федерации, его обязанностью.
    Президент Российской Федерации вправе приостановить действие актов органов исполнительной власти Российской Федерации и субъектов федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации и федеральным законам,Здесь его компетенция прямо вытекает из статуса главы государства как гаранта Конституции Российской Федерации (ч,2 ст.80 Конституции Российской Федерации),Так, ч.3 ст.115, посвящённая Правительству Российской Федерации, устанавливает право Президента Российской Федерации отменять постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.
    По Конституции Российской Федерации Президенту Российской Федерации предоставлено право урегулирования возникающих споров между субъектами Российской Федерации или приведение в соответствие с Основным Законом или нормами международного права актов исполнительной власти субъектов Федерации,Конституция Российской Федерации выразила это право в следующей формуле: «Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации,В случае не достижения согласованного решения он может передать дело на рассмотрение соответствующего суда» (ч,1 ст.85 Конституции РФ).

    1.2.Полномочия Президента РФ в законотворческом процессе и их реализация

    Президент располагает совокупностью полномочий, позволяющих воздействовать как на формирование Государственной думы и на прекращение её полномочий, так и на её законодательную деятельность.
    Полномочия Президента РФ, вытекающие из различия конституционных функций главы государства и парламента, в главном не конкурируют с полномочиями представительного органа,Конституция РФ проводит четкое различие их полномочий, исходя из принципа разделения властей,В то же время полномочия Президента в сфере взаимоотношений с парламентом рассматривают главу государства как непременного участника законодательного процесса,А при условии ряда других полномочий — и участником правотворческого процесса в целом.
    Порядок взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации (разработка законопроектов, использование права вето, подписания) регулируются Положением о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе, утвержденным указом Президента РФ.
    Одним из исключительных полномочий Президента России является право утверждать законы или отклонять их, право вето (ст.107 Конституции Российской Федерации)»