Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12332. "Контрольная Юридическая техника (ответы на вопросы)

Учебная работа № 12332. «Контрольная Юридическая техника (ответы на вопросы)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12332. «Контрольная Юридическая техника (ответы на вопросы)

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«1 Юридическая техника
2 Политический режим государства»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12332.  "Контрольная Юридическая техника (ответы на вопросы)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    129 Конституции).

    Комитет
    государственного контроля образуется Президентом,Председатель Комитета
    государственного контроля назначается Президентом (ст,130 Конституции).

    Президентом
    также утверждается структура и штатная численность Комитета государственного
    контроля,

    В
    настоящее время структура Комитета государственного контроля представлена
    следующим образом: Председатель Комитета государственного контроля, первый
    заместитель Председателя Комитета государственного контроля, три заместителя
    Председателя, один из которых — директор Департамента финансовых расследований,
    Департамент финансовых расследований, главное управление бюджетно-финансового
    контроля, главное управление контроля за деятельностью государственных органов,
    главное управление контроля за банковской системой и рынком ценных бумаг,
    главное управление контроля за работой отраслей сферы материального
    производства, главное управление контроля за работой агропромышленного и
    природоохранного комплексов, главное управление контроля за работой отраслей
    социальной сферы, главное управление контроля за внешнеэкономической деятельностью,
    главное управление контроля потребительского рынка и сферы услуг, главное
    информационно-аналитическое управление, главное экспертно-правовое управление,
    управление координации деятельности контролирующих органов, управление
    инспекционно-кадровой работы, финансово-хозяйственное управление, секретариат,
    комитеты государственного контроля областей, управления Департамента по
    областям и г,Минску, межрайонные комитеты государственного контроля,
    межрайонные отделы управлений Департамента по областям и г,Минску.

    Комитет
    государственного контроля и его территориальные органы в пределах своей
    компетенции осуществляют государственный контроль за исполнением
    республиканского бюджета, соблюдением законодательства в области финансовых и
    налоговых отношений в системе местных бюджетов и государственных целевых
    бюджетных и внебюджетных фондов; сохранностью и использованием государственного
    имущества; исполнением актов законодательства по вопросам аренды, а также
    разгосударствления, приватизации и иного отчуждения объектов государственной
    собственности; соблюдением актов законодательства в области инвестиционной
    деятельности; законностью использования государственных ресурсов; соблюдением
    законодательства, регулирующего использование кредитных и валютных средств;
    состоянием контрольно — ревизионной работы в государственных органах,
    а также за проведением проверок (ревизий) иных юридических лиц и индивидуальных
    предпринимателей; финансово-хозяйственной деятельностью государственных
    органов, представительств и учреждений Республики Беларусь, действующих за
    рубежом; соблюдением законодательства в области получения, расходования, учета
    и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней во всех видах и
    состояниях; соблюдением законодательства при использовании черных и цветных
    металлов; исполнением Национальным банком Республики Беларусь и иными банками,
    страховыми и небанковскими финансовыми организациями законодательства,
    регулирующего отношения государственной собственности, хозяйственные,
    финансовые и налоговые отношения; соблюдением участниками рынка ценных бумаг, а
    также Национальным банком Республики Беларусь и иными юридическими лицами,
    осуществляющими деятельность по регулированию этого рынка, законодательства при
    выпуске, размещении и обращении ценных бумаг; поставкой товаров для
    государственных нужд; соблюдением юридическими лицами и индивидуальными
    предпринимателями законодательства, определяющего правила торговли и
    обслуживания населения; исполнением государственными органами, иными
    юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства,
    регулирующего порядок осуществления внешнеэкономической деятельности;
    соблюдением законодательства при осуществлении валютных операций на территории
    Республики Беларусь.

    В
    своей деятельности Комитет государственного контроля и его территориальные
    органы руководствуются Конституцией Республики Беларусь, Законом «О
    Комитете государственного контроля Республики Беларусь», иными
    законами, декретами, указами, распоряжениями Президента Республики Беларусь и
    другими актами законодательства Республики Беларусь, а также международными
    договорами Республики Беларусь[1].

    Согласно статье 116 Конституции Беларуси Конституционный Суд
    осуществляет контроль за конституционностью нормативных актов в государстве,

    Конституционный Суд формируется в количестве 12 судей из
    высококвалифицированных специалистов в области права, имеющих, как правило,
    ученую степень,Шесть судей Конституционного Суда назначаются Президентом,
    остальные шесть избираются Советом Республики Национального собрания.
    Председатель Конституционного Суда назначается из числа судей Президентом с
    согласия Совета Республики Национального собрания,Срок полномочий судей — 11
    лет, но допускается повторное в соответствии с законом занятие должности судьи.
    Предельный возраст членов Конституционного Суда — 70 лет,

    Конституционный Суд рассматривает дела и дает заключения:

    о соответствии законов, декретов и указов Президента,
    международных договорных и иных обязательств Республики Беларусь Конституции и
    международно-правовым актам, ратифицированным Республикой Беларусь;

    о соответствии актов межгосударственных образований, в которые
    входит Республика Беларусь, указов Президента, изданных во исполнение закона,
    Конституции, международно-правовым актам, ратифицированным Республикой
    Беларусь, законам и декретам;

    о соответствии постановлений Совета Министров, актов
    Верховного Суда, Высшего Хозяйственного Суда, Генерального прокурора
    Конституции, международно-правовым актам, ратифицированным Республикой
    Беларусь, законам, декретам и указам;

    о соответствии актов любого другого государственного органа
    Конституции, международно-правовым актам, ратифицированным Республикой
    Беларусь, законам, декретам и указам.

    В случаях, предусмотренных Конституцией, Конституционный Суд
    по предложениям Президента дает заключения о наличии фактов систематического
    или грубого нарушения палатами Парламента Конституции Беларуси.

    Предложения о проверке конституционности акта вправе вносить
    в Конституционный Суд Президент, Палата представителей Национального собрания,
    Совет Республики Национального собрания, Верховный Суд, Высший Хозяйственный
    Суд, Совет Министров,Другие государственные органы, общественные объединения,
    а также граждане выступают с соответствующей инициативой перед органами и
    лицами, обладающими правом на внесение предложений о проверке конституционности
    акта,В то же время граждане вправе непосредственно инициировать вынесение
    решений на основании норм части четвертой статьи 122 Конституции, а суды — в
    порядке части второй статьи 112 Конституции.

    Конституционный Суд в соответствии со статьями 40, 116 (часть
    первая) и 122 (часть четвертая) Конституции, устанавливающими, что каждый имеет
    право направлять личные или коллективные обращения в государственные органы, а
    также в судебном порядке обжаловать решения местных Советов депутатов,
    исполнительных и распорядительных органов, ограничивающие права, свободы и
    законные интересы граждан, рассматривает такие обращения и при необходимости
    выносит решения об устранении противоречий или пробелов в законодательстве.

    Конституционный Суд проверяет на соответствие Конституции не
    только акты общегосударственного уровня, в том числе законы о ратификации
    международных договоров, регламенты палат Парламента, но и нормативные акты
    министерств, государственных комитетов, местных Советов депутатов, местных
    исполнительных и распорядительных органов,Конституционный Суд рассматривает
    вопросы о конституционности указанных актов как в целом, так и отдельных их
    положений.

    Конституционный Суд вправе вносить Президенту, в палаты
    Парламента, Совет Министров и другие государственные органы в соответствии с их
    компетенцией предложения о необходимости внесения в акты действующего
    законодательства изменений и дополнений, принятия новых нормативных актов,Эти
    предложения подлежат обязательному рассмотрению,Конституционный Суд имеет
    право также вносить в государственные органы другие предложения, вытекающие из
    его компетенции.

    Основными принципами деятельности Конституционного Суда
    являются конституционность, независимость, коллегиальность, гласность,
    устность, равноправие и состязательность сторон»