Учебная работа № 11969. «Контрольная Контрольная работа по гражданскому праву (3 задачи)
Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Гражданское право
Задачи
1. Директор ООО «Ресторан «Красный Яр» обратился к садоводческому товариществу «Роботрон» с предложением заключить договор, по которому в течение июня, июля и августа садоводческое товарищество должно будет передать ресторану продукцию, выращенную членами садоводческого товарищества (огурцы, помидоры – 1000 кг, зеленый лук – 200 кг, укроп – 200 кг, петрушка – 200 кг, черная смородина – 500 кг).
На заседании правления садоводческого товарищества «Роботрон» возникли вопросы о том, к какому виду договоров относится договор, предлагаемый для заключения ООО «Ресторан «Красный Яр», а также о том, какую ответственность будет нести товарищество, если из-за погодных условий не удастся собрать хороший урожай овощей, фруктов и зелени. Присутствовавший на заседании правления адвокат посоветовал договор никак не именовать, указать в договоре условие об исключении ответственности товарищества в случае неурожая из-за погоды.
Как бы Вы ответили на эти вопросы? Согласны ли вы с советом адвоката? Имеются ли какие-либо основания у товарищества отказываться от заключения договора?
2. Семья Полонских взяла в прокат в мебельном ателье «Ивушка» комплект корпусной мебели сроком на один год. Арендная плата по условиям договора была внесена в момент заключения договора в полном объеме за весь срок использования мебели. Через три месяца семья вынуждена была переехать в другой город, в связи с чем отказалась от договора проката, возвратила мебель и потребовала возврата уплаченных сумм за период, в который мебелью пользоваться не будет. Ателье «Ивушка» согласилось вернуть только 40% от этой суммы, мотивируя это тем, что понесет убытки в виде упущенной выгоды из-за досрочного расторжения договора.
Вопросы:
а) в каком порядке может быть расторгнут договор проката?
б) за какой период взыскивается арендная плата по договору проката?
в) кто прав в данной ситуации?
3. Индивидуальные предприниматели Иванов, Петров и Сидоров договорились совместными усилиями построить здание. Обязанности по осуществлению проекта распределили следующим образом: Иванов разрешил осуществлять строительство на земельном участке, принадлежащем ему на праве собственности; Петров обеспечил подготовку всей необходимой для строительства объекта документации; Сидоров принял обязательство по непосредственному возведению объекта. Участники оформили свои отношения соглашением о реализации проекта, который каждый из них подписал.
После завершения строительства Иванов обратился в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права индивидуальной собственности на вновь возведенный объект недвижимости, полагая, что на основании ст. ст. 131, 219 ГК РФ, а также ст. 25 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» он имеет такое право. Остальные участники проекта возражали, обосновывая, что объект должен быть зарегистрирован на праве общей долевой собственности Иванова, Петрова и Сидорова. Петров и Сидоров обратились в юридическую консультацию за разъяснением.
Дайте консультацию. Какие отношения возникли между участниками проекта? Кто вправе потребовать регистрации права собственности на объект недвижимости? Как Петров и Сидоров вправе защитить свои права?
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Меняются темы и мотивы общения.
Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
словосочетанием «внутренняя позиция»,Эта позиция представляет собой
осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
обстоятельств,Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
придерживаются,Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
реализма к нравственному релятивизму,Нравственный реализм, в понимании
Пиаже, — это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках,Нравственный
релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
усмотреть оправданное и осуждаемое,Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
имеют исключений,Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
взрослому,Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
полагают, что в некоторых случаях она допустима,В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
следствиях, а не по намерениям,Для них любой поступок, приведший к
отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений,Дети-
релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
характере поступков,Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
намерения человека, давая нравственную оценку его действиям,Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже,Он установил, что на
доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и
содержания поступков человека»