Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10809. "Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

Учебная работа № 10809. «Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10809. «Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности
и социальной адаптации 1.1 Социальные нормы и оценки в понимании агрессии
1.2 Концепция социальной адаптации
1.3 Агрессивность в онтогенетическом развитии ребёнка Глава 2 Социализация, агрессивность, делинквентность 2.1 Особенности взаимодействия ребёнка и взрослого
как первоисточник социальной дезадаптации
2.2 Личностные онтогенетические новообразования и социализация
2.3 Типология социально дезадаптированного поведения
и крайние его варианты
Выводы по теоретическому обзору
Глава 3 Эмпирическое исследование агрессивности в
подростковом возрасте 3.1. Организация и методы исследования
3.2. Результаты исследования и их интерпретация
Выводы по эмпирическому исследованию
Заключение
Рекомендации Литература
Приложение

Литература

1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.–М.:ЭКСМО–Пресс, 2000–509с.
2. Блейхер В.М., Бурмачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности.–К.: Вица школа,1978–142 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.–М.: Просвещение, 1968–446 с.
4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.–С-Петербург: «Питер», 1998–330 с.
5. Берковиц Л. Агрессия: причины последствия и контроль.–С-Петербург, 2002–510 с.
6. Зогафова Й. Проблемы агрессивности у человека.–М.: 1990–120 с.
7. Зюбин Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних.–Вопросы психологии.–1973.–№3.–с.59–63.
8. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В.–М.: 1972–351 с.
9. Исаев Д.Н., Егорова А.Ю. Психопатология детского возраста.–
С-Петербург.: «Дидактика Плюс», 2002.–366 с.
10. Колчина Л.П. Связь поведенческого вербального показателя социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации. В кн.: Темперамент/Под ред. В.С.Мерлина.–Пермь, 1976–с.45–64.
11. Кон И.С. Психология ранней юности.–М.: Просвещение, 1989–255 с.
12. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков.–Минск, 1988–207 с.
13. Кудрявцев В.Н. Социальное и биологическое в антисоциальном поведении.–Биологическое и социальное в развитии человека.–М.: «Наука», 1977–с.152–158.
14. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний.–Вопросы психологии.–1967–№6.–с.118–128.
15. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростка.–М.: 1961–151с.
16. Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.1985–413с.
17. Личко А.Е. Шизофрения у подростков.–Л,1989–214с.
18. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии.–Ростов–на–Дону: «Феникс», 2000–510с.
19. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.–М.: «МЕД пресс», 2002.
20. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.–М.: 2002–587с.
21. Мертон К. Социальная структура и аномия.–В кн.: Социология преступника.–М.: Прогресс, 1966–313с.
22. Мид М. Культура и мир детства.–М.: Прогресс, 1988–256с.
23. Ольшанский Д.В. Адаптация социальная.–В кн.: Философский энциклопедический словарь, М.: Сов. Энциклопедия, 1983–12с.
24. Осницкой А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся.–Вопросы психологии–1994.–№3.–с.61–68.
25. Петровский А.в. Психология неадаптивной активности.–М.: 1992–238с.
26. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.–Самара. 1999–669с.
27. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других.–М.: 1999–393с.
28. Раттер М. Помощь трудным детям.–М.: «Прогресс», 1987–420с.
29. Реан А.А. Характерологические особенности подростков–делинквентов.–Вопросы психологии, 1991–№4–с.139–144.
30. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.–С-Петербург, Москва–Харьков–Минск: «Питер», 1999–409с.
31. Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия: Введение в практику.–М, 2001–402с.
32. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности.–М,1994.–624с.
33. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.–М.: «Флинта», 1998–92с.
34. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности.–М.: изд–во МГУ.–1989–350с.
35. Филонов Л.Б. Поиск пределов допустимого как одна из особенностей поведения «трудных» подростков.–В кн.: Социальная психология личности.–М.: Просвещение, 1979–с.114–127.
36. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.–М, 1994–305с.
37. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий.–Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2002–686с.
38. Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Проблемы изучения психологических механизмов регуляции различных видов социального поведения.–В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения.–М.: Наука, 1979, с.3–19
39. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника/Под ред. Давыдова В.В.–М.: Педагогика, 1979–152с.
40. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.–М, 1996–360с.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   10809.  "Диплом Агрессивность как свойство личности подростка
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

«Печатные СМИ уходят в интернет» [Челпанова, 304], мы взяли для
нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой
информации под воздействием новых информационных технологий,Интернет и
мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики,
характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом,В статье показано,
как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации
аудитории.

Научная новизна данной
работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще
достаточно молодой,  и поэтому мало
исследован,

Объектом исследования
является мобильная журналистика как «новые медиа» в России.

Предметом исследования
являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере
мобильного приложения для смартфона Meduza.

Цель работы:
проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного
приложения для смартфона Meduza.,
как аспекта интернет — СМИ.

Реализация
поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе:

-дать
определение понятия «новые медиа»;

-выявить
основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»;


классифицировать новостные мобильные приложения

-провести
анализ функционирования  мобильного
приложения Meduza.

Источниковая
база данной
работы довольно узка,Именно поэтому возникает необходимость систематизации
знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ,При этом особенно важно уделить внимание
адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы
подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала
конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими
СМИ в своей работе.

Однако в
своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года
[Рейтинг: 5], рейтинг популярности
российских СМИ от ExLibris
[Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования,  а
также в качестве источника мы взяли платформу для Android  — Google Play [Google Play: 3], для получения
полной информации о мобильных версиях СМИ,А также, для выбора приложения  для анализа в нашей работе, мы использовали
данные сайта «Медиалогии» — Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август
2018 года [Топ — 30: 6].

А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли
для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он
отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложении.

 

Работа
включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение,
библиографический список.

 

 

 

 

 

Глава
I,МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК
ЧАСТЬ  «НОВЫХ МЕДИА»,БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ

§1,Определение понятия «новые медиа»

 

За последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа из-за
 появления компьютеров и интернета,Однако,
это не характеризует новые медиа, потому что спустя какое-то время онлайн — издания
и цифровое телевидение стали считаться традиционными,Обычные — традиционные
медиа стали дополняться новыми технологиями,

«Структурные
изменения, происходящие в последние десятилетия в СМИ и медиаиндустрии,
основываются на изменениях в технологической сфере,Речь идет прежде всего о
переводе содержания во всех его формах — текстовой, графической, звуковой — в
цифровую форму,Цифровизация содержания (от англ»