Учебная работа № 10028. «Диплом Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и организаций с органами исполнительной власти
Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Введение
Глава 1. Административный процесс
и административные процедуры
1.1. Место административного процесса
в системе юридического процесса
1.2. Административные процедуры —
самостоятельный вид административного процесса.……………………
Глава 2. Административные процедуры
как способ реализации административно-правового статуса
граждан и их организаций
2.1. Роль административных процедур в реализации
административно-правового статуса граждан
и их организаций во взаимоотношениях с органами
исполнительной власти
2.2. Юридические формы реализации административных процедур……….
2.3. Стадии осуществления административных процедур………………….
2.4. Специальные административные процедуры
Глава 3. Проблемы законодательного регулирования
административных процедур
Заключение
Список использованных нормативных
правовых актов и литературы
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Специфика этих отношений состоит в
том, что между налоговыми органами, с одной стороны, и фирмами и гражданами как
налогоплательщиками, с другой, часто возникают противоречия, иногда
переходящие в антагонизмы и конфронтацию по поводу размеров налогов,Более 200
лет назад А,Смит в своем знаменитом трактате «Исследование о природе и причинах
богатства народов» писал: «Для того чтобы поднять государство с самой низкой
ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие
налоги и терпимость в управлении: все остальное сделает естественный ход
вещей»,Это известное предположение с тех давних пор никто не отважился опровергнуть,
хотя очень редко государства и правительства следовали ему.
Двойственный характер налоговых отношений сформировал у налогоплательщиков
определенный стиль поведения по отношению к налогам, базирующийся на следующих
принципах:
— налоги надо платить, поскольку это своего рода финансовая повинность,
т,е,финансовая государственная обязанность фирмы;
— платить только минимальную сумму положенных налогов;
— платить налоги следует в последний день установленного для этого
срока.
По существу на этих принципах строятся взаимоотношения между фирмой
и налоговыми органами,Такое стремление мы наблюдаем во всех странах с развитой
рыночной экономикой,В современной России картина обратная,По данным
налоговых органов в 2000 г,из 2, 7 млн.
зарегистрированных налогоплательщиков — юридических лиц:
— 16% следовали в своей деятельности вышеизложенным принципам;
— 20% платили налоги неравномерно, с нарушением сроков;
— 30% хронические должники по налогам;
— 43% не платили налоги вообще, т,е,это «мертвые» предприятия или
представляются таковыми,
1.1 Понятие и сущность налоговой
системы
Экономическая мысль не выработала до настоящего времени единого
толкования понятия налога, независимого от политического и экономического строя
общества, от природы и задачи государства,Приводимое в большинстве учебников
по финансам и налогообложению определение налога, которое в обобщенном виде
выглядит как «обязательный платеж физических и юридических лиц, взимаемый государством»,
экономически верное, но, думается, недостаточно полное.
Наиболее полное определение налога дано в первой части Налогового
кодекса Российской Федерации, Ст,8 Кодекса определяет налог как обязательный,
индивидуально безвозмездный платеж , взимаемый с организаций и физических лиц
в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения
или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения
деятельности государства и (или) муниципальных образований [1]»