Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10028. "Диплом Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и организаций с органами исполнительной власти

Учебная работа № 10028. «Диплом Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и организаций с органами исполнительной власти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10028. «Диплом Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и организаций с органами исполнительной власти

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Введение
Глава 1. Административный процесс
и административные процедуры
1.1. Место административного процесса
в системе юридического процесса
1.2. Административные процедуры —
самостоятельный вид административного процесса.……………………
Глава 2. Административные процедуры
как способ реализации административно-правового статуса
граждан и их организаций
2.1. Роль административных процедур в реализации
административно-правового статуса граждан
и их организаций во взаимоотношениях с органами
исполнительной власти
2.2. Юридические формы реализации административных процедур……….
2.3. Стадии осуществления административных процедур………………….
2.4. Специальные административные процедуры
Глава 3. Проблемы законодательного регулирования
административных процедур
Заключение
Список использованных нормативных
правовых актов и литературы

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10028.  "Диплом Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и организаций с органами исполнительной власти
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Специфика этих отношений состоит в
    том, что между налоговыми органами, с одной стороны, и фирмами и гражданами как
    налогоплательщиками, с дру­гой, часто возникают противоречия, иногда
    переходящие в антагонизмы и конфронтацию по поводу размеров налогов,Более 200
    лет назад А,Смит в своем знаменитом трактате «Исследование о природе и при­чинах
    богатства народов» писал: «Для того чтобы поднять государство с самой низкой
    ступени варварства до высшей ступени благосостоя­ния, нужны лишь мир, легкие
    налоги и терпимость в управлении: все остальное сделает естественный ход
    вещей»,Это известное предположение с тех давних пор никто не отважился опровергнуть,
    хотя очень редко государства и правительства следовали ему.

    Двойственный характер налоговых отношений сформировал у налогоплательщиков
    определенный стиль поведения по отношению к налогам, базирующийся на следующих
    принципах:  

    — налоги надо платить, поскольку это своего рода финансовая повинность,
    т,е,финансовая государственная обязанность фирмы;

    — платить только минимальную сумму положенных налогов;

    — платить налоги следует в последний день установленного для этого
    срока.

    По существу на этих принципах строятся взаимоотношения между фирмой
    и налоговыми органами,Такое стремление мы наблюдаем во всех странах с развитой
    рыночной экономикой,В современной Рос­сии картина обратная,По данным
    налоговых органов в 2000 г,из 2, 7 млн.
    зарегистрированных налогоплательщиков — юридических лиц:

    — 16% следовали в своей деятельности вышеизложенным принципам;

    — 20% платили налоги неравномерно, с нарушением сроков;

    — 30% хронические должники по налогам;

    — 43% не платили налоги вообще, т,е,это «мертвые» предприятия или
    представляются таковыми,

    1.1 Понятие и сущность налоговой
    системы                                               

    Экономическая мысль не выработала до настоящего вре­мени единого
    толкования понятия налога, независимого от политического и экономического строя
    общества, от природы и задачи государства,Приводимое в большинстве учебников
    по финансам и налогообложению определение налога, кото­рое в обобщенном виде
    выглядит как «обязательный пла­теж физических и юридических лиц, взимаемый госу­дарством»,
    экономически верное, но, думается, недостаточ­но полное.

    Наиболее полное определение налога дано в первой части Налогового
    кодекса Российской Федерации, Ст,8 Кодекса определяет налог   как обязательный,
    индиви­дуально безвозмездный платеж , взимаемый с организа­ций и физических лиц
    в форме отчуждения принадле­жащих им на праве собственности, хозяйственного ве­дения
    или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения
    деятельности госу­дарства и (или) муниципальных образований [1]»