Учебная работа № 76774. «Земельные правонарушения: понятия и виды
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 89
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) 6
1.1. Земельные отношения как предмет правового регулирования 6
1.2. Субъекты, задачи и формы осуществления земельного контроля (надзора) в Российской Федерации. Органы, уполномоченные выявлять земельные правонарушения 11
1.3. Понятие и классификация земельных правонарушений 16
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ 28
2.1. Гражданско-правовые правонарушения 28
2.2. Административные правонарушения 43
2.3. Уголовные правонарушения 51
3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ 57
3.1. Предупреждение совершения земельных правонарушений на федеральном и региональном уровне 57
3.2. Проблемы правоприменительной практики по привлечению к ответственности за земельные правонарушения. Земельные споры 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
требованиям.
В ряде работ, опубликованных в 1990-х годах, можно встретить
утверждения о том, что недемократические исторические традиции сформировали в сознании
населения России особый комплекс политических установок, включая и
специфическое отношение к демократии и к правам человека,В какой мере
справедливо такое мнение? В какой мере политика властей в постсоветский период
ответственна за специфический характер отношения россиян к власти, к демократии
вообще и к правам человека в частности?
В поисках ответа на эти вопросы следует учитывать следующие
обстоятельства.
Во-первых, смена общественно-политического строя в России
произошла сравнительно недавно,Становление новых властных институтов и весьма
медленное, по мнению диссертанта, укоренение ценностей демократии в массовом
сознании происходило и происходит на фоне политической борьбы и одновременного
падения реальных доходов у большей части населения.
Во-вторых, не изменившееся за годы постсоветского развития
традиционно неуважительное отношение российской власти к личности, к своему
народу и привычка к разрешению конфликтов силовым путем.
Примерами могут служить и расстрел парламента в 1993 году, и
война в Чечне, и «рельсовые войны» шахтеров, в 1998 году перекрывших
Транссибирскую магистраль и добивавшихся выплаты зарплаты,Сейчас Россия по
важнейшим макроэкономическим показателям (по размеру ВВП на душу населения,
рассчитанному в соответствии с паритетом покупательной способности национальной
денежной единицы) находится в группе развивающихся государств даже с учетом
того, что в размер ВВП включены и природные ресурсы страны.
Подлинная демократия должна обеспечивать соблюдение не только
естественных человеческих прав, но и социальных прав, то есть гарантировать
достойный уровень жизни, обеспеченность работой, медицинской помощью, жильем и
доступом к образованию,Хотя времена изменились, граждане нашей страны до сих
пор полагают, что социальные права и гарантии, которые они обрели при
коммунистах и к которым привыкли, должны рассматриваться как базисные права
человека, безусловно охраняемые обществом и государством и в трудных
экономических обстоятельствах.
1.
Нарушение законодательства о выборах и о свободе совести, свободе
вероисповедания и о религиозных объединениях
1.1
Правонарушения, посягающие на избирательные права граждан
Многообразие общественных отношений, складывающихся в связи с
организацией, проведением выборов, определением и оглашением их результатов,
обуславливает большое разнообразие составов административных правонарушений
законодательства о выборах и референдумах,Административные правонарушения,
посягающие на избирательные права граждан, объединены в отдельный блок
Особенной части КоАП РФ (ст,5.1 — 5.25) в гл,5 «Административные
правонарушения, посягающие на права граждан»,Позднее названная глава была
дополнена ст,5.45 — 5.50, 5.56,Таким образом, 31 статья КоАП РФ
предусматривает ответственность за 43 состава административных правонарушений
избирательного законодательства.
Исходя из того, что основанием для квалификации деяния как
административного правонарушения является наличие элементов состава
правонарушения, нужно исследовать объект и объективную сторону (объективные
элементы), субъект и субъективную сторону (субъективные элементы)
административного правонарушения.
Многогранность избирательных правоотношений обусловливает их
разнообразие,Это и регистрационные, и финансовые, и рекламные, и другие
правоотношения,Выделение конкретной группы правоотношений, на которые посягает
конкретный деликт, позволяет определить непосредственный объект
административного правонарушения.
Выделяется 12 групп административных правонарушений в
зависимости от непосредственного объекта противоправного посягательства,В
качестве непосредственных объектов административных правонарушений
законодательства о выборах и референдумах выступают следующие:
1) подсчет голосов и определение итогов голосования;
2) ознакомление гражданина со списком избирателей;
3) необходимость исполнения решения избирательной комиссии;
4) сбор и представление сведений об избирателях;
5) опубликование в средствах массовой информации материалов,
связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, в том числе
агитационных материалов;
6) осуществление наблюдения за ходом избирательной кампании;
7) отношения между зарегистрированным кандидатом (доверенным
лицом, членом избирательной комиссии) с одной стороны и его работодателем — с
другой;
8) проведение предвыборной агитации;
9) финансирование избирательной кампании;
10) использование государственным или муниципальным служащим
преимуществ своего должностного или служебного положения;
11) обеспечение равенства прав кандидатов, избирательных
объединений, избирательных блоков;
12) нравственные ценности.
Среди проанализированных обязательных признаков объективной
стороны административного правонарушения избирательного законодательства:
место, время, способ, неоднократность (системность), повторность,
правонарушение может быть длящимся или продолжаемым, в некоторых случаях имеет
значение наступление вредных последствий проступка,Объективную сторону
некоторых административных правонарушений могут образовывать как действия, так
и бездействие»