Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72420. "Государственная служба ОВД

Учебная работа № 72420. «Государственная служба ОВД

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72420. «Государственная служба ОВД


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 18
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

1. Правовое регулирование федеральной государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации 3
2. Этапы и элементы прохождения государственной службы в органах внутренних дел 8
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. На основании действующего законодательства составьте перечень необходимых документов, которые необходимы при подготовке и организации аттестации. По произвольной фабуле (наименование органа внутренних дел, ф.и.о. и специальные звания должностных лиц и т.д.) заполните документы (типовые бланки), необходимые для проведения аттестации конкретного сотрудника органов внутренних дел 14
ЗАДАЧА. Сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации майор полиции Тетерин П.И., имеющий выслугу 16 лет 7 месяцев, был перемещен на нижестоящую должность по состоянию здоровья.
Как в данной связи должно измениться его денежное довольствие? 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   72420.  "Государственная служба ОВД
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Поэтому следует уточнить «объем» понятия государственной службы,
поскольку оно употребляется в двух различных смыслах,Кроме того, данная тема
тесно взаимосвязана с такими дисциплинами как теория государства и права,
административное право, административная деятельность, трудовое право и др.

Вопрос № 1,Понятие
и система государственной службы в Российской Федерации.

Слово «служба» имеет несколько значений,Под
службой может пониматься как орган исполнительной власти, так и структурное
подразделение органа исполнительной власти,В данном случае служба понимается
как вид деятельности.

Государственная служба является одним из
ключевых консти­туционных и административно-правовых
институтов,Это — неотъ­емлемая, органическая часть, один из фундаментальных
элементов российской государственности, один из ведущих институтов адми­нистративного
права,Традиционно приня­то рассматривать
государственную службу в широком и узком смысле слова.

В широком смысле государственная служба обычно представ­ляется
одной из форм трудовой деятельности людей, которая вы­ражается
в осуществлении административных, социально-культурных и
воспитательных функ­ций,Категории граждан, исполняющих такие функции в
государст­венных организациях, а именно: в
государственных органах и уч­реждениях (школах, больницах, вузах, культурно-просветительских учреждениях), на государственных предприятиях в качестве руко­водителей
и инженерно-технического персонала, объединялись единым
понятием — «служащие» наряду с такими разновидностями работников
как рабочие и крестьяне,

В узком смысле
слова под государственной службой принято понимать
профессиональную деятельность граждан, состоящих на руководящих либо
исполнительских должностях в качестве соот­ветствующих
специалистов, в аппарате государственных органов, в органах
управления государственных учреждений и предприятий, наряду
с вспомогательным персоналом, либо техническими испол­нителями
(уборщицы, секретари, машинистки и т.п.).    

Теснейшим образом с
понятием «государственная служба» связано понятие
«госу­дарственная должность»,Общеизвестно, что под должностью принято считать служебное место, которое опре­деляет
правовой статус замещающего его работника.

 Государственной является должность в государственных органах с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа, денежным содержанием и ответственностью за ис­полнение этих обязанностей.

Должности государственной службы
утверждаются федераль­ным законом или иным нормативным правовым актом
Российской Федерации, законом, или иным нормативно-правовым актом субъ­екта Российской Федерации.  

 При этом должности государственной службы подразделяются на :

а) должности федеральной государст­венной гражданской службы;

 б) должности государственной граж­данской
службы субъекта Российской Федерации;

в) воинские должности;       

  г) должности правоохранительной службы.

Кроме того, должности государственной службы
распределя­ются по группам и (или) категориям в соответствии с законами о видах
государственной службы и законами субъектов Российской Федерации о
государственной гражданской службе субъектов Рос­сийской
Федерации.

Соотношение же указанных должностей согласно
ч.4 ст.8 Фе­дерального закона «О системе государственной
службы Российской Федерации»[1] определяется указом
Президента или федеральным законом.

В соответствии с ч.1 ст,1 указанного закона
должности госу­дарственной службы могут быть также разделены
в зависимости от того, исполнение чьих полномочий они призваны
обеспечивать,Согласно такой классификации устанавливаются должности, обес­печивающие исполнение полномочий:

Российской Федерации;

федеральных органов государственной власти,
иных федераль­ных государственных органов (далее — федеральные государствен­ные органы);

субъектов Российской Федерации;

государственных органов субъектов Российской
Федерации;

лиц, замещающих должности, устанавливаемые
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредст­венного
исполнения полномочий федеральных государственных органов (лица, замещающие государственные должности Россий­ской Федерации);

лиц, замещающих должности, устанавливаемые
конститу­циями, уставами, законами субъектов
Российской Федерации для непосредственного
исполнения полномочий государственных орга­нов субъектов Российской Федерации
(лица, замещающие государ­ственные должности субъектов Российской Федерации),

К признакам государственной должности следует
также отне­сти возможность ее замещения на
профессиональной основе и, кроме того, — в течение
определенного времени, а также при со­блюдении условий,
устанавливаемых законодательством.

Таким образом, под государственной службой
в законе над­лежит понимать профессиональную служебную деятельность граждан
Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий России, ее субъектов, федеральных и региональ­ных
государственных органов, а также лиц, замещающих госу­дарственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

 Будучи разновидностью службы, вообще и обладая всеми ее признаками (информационное содержание, дея­тельность за
вознаграждение и т.д.), государ­ственная служба имеет ряд особенностей,
определяющих ее качест­венное своеобразие.

Во-первых,
это деятельность лиц, замещающих патронатные и административные
государственные должности,

Во-вторых, содержанием государственной службы является
обеспечение исполнения полномочий государственных органов, выполнение государственных функций, что тесным
образом связы­вает государственную службу с осуществлением
исполнительной власти.

В-третьих,
государственная служба содержится за счет бюджетного
финансирования,Государственная служба является особым видом трудовой
деятельности»