Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75598. "Защита авторских и смежных прав: способы и международный опыт.

Учебная работа № 75598. «Защита авторских и смежных прав: способы и международный опыт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75598. «Защита авторских и смежных прав: способы и международный опыт.


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Правовая характеристика авторских гражданских прав как объектов защиты 5
1.1 История правового регулирования авторских гражданских прав как объектов защиты 5
1.2 Объект авторского права в системе защиты авторских и смежных прав 10
2. Особенности международного опыта защиты авторских и смежных прав 20
2.1. Международно-правовая защита авторских прав в сети Интернет 20
2.2. Процедуры рассмотрения и разрешения правового спора на международном уровне 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75598.  "Защита авторских и смежных прав: способы и международный опыт.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    До
    1771 г,книгоиздательское дело считалось в России государственной монополией,В
    1771 г,была выдана первая привилегия на печатание книг в Петербурге на
    иностранных языках и одновременно была введена цензура на иностранную
    литературу,Что касается частных типографий, которые могли бы печатать книги на
    русском языке, то их устройство было разрешено лишь Указом от 15 января 1783
    г., отмененного спустя 13 лет в качестве слишком либерального,Доминирующее
    положение государства в сфере книгопечатания сохранялось в России до середины
    XIX в,Первый закон, закрепивший права на использование литературных
    произведений за авторами, появился лишь в 1828 г,в качестве специальной главы
    Цензурного устава.

    Таким
    образом, и в европейских странах, и в России авторское право первоначально
    возникло как право на использование литературных произведений,Впоследствии
    круг объектов, охраняемых авторским правом, расширился, включив в себя
    музыкальные, художественные и другие виды произведений.

    Термин «авторское
    право» понимается в двух значениях:[1]

    а) в
    объективном смысле авторское право – это совокупность правовых норм,
    регулирующих отношения, возникающие в связи с созданием и использованием
    произведений литературы, науки и искусства;

    б) в
    субъективном смысле под авторским правом понимается совокупность субъективных
    прав, возникающих у автора в связи с созданием конкретного произведения
    литературы, науки и искусства.

    Как
    совокупность правовых норм авторское право является составной частью
    гражданского права,Соответственно на авторско-правовые отношения
    распространяют свое действие общие положения гражданского права и в первую
    очередь положения обязательственного права, регулирующие права и обязанности
    сторон при заключении договоров на использование охраняемых авторским правом
    произведений,В частности, нормы обязательственного права регулируют такие
    вопросы как права и обязанности сторон, участвующих в договоре,
    ответственность, наступающую в случае неисполнения договора и т.д,Обычными
    являются также условия об объеме правомочий на использование произведений,
    территория использования, срок использования.

    Авторские
    права бывают личными неимущественными и имущественными,К личным
    неимущественным относятся:

    — право признаваться автором произведения (право авторства);

    — право использовать или разрешать использовать произведение под
    подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть
    анонимно (право на имя);

    — право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в
    любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв;

    — право на защиту произведения, включая его название, от всякого
    искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и
    достоинству автора (право на защиту репутации автора).

    Личные неимущественные права принадлежат автору независимо
    от его имущественных прав и сохраняются за ним в случае уступки исключительных
    прав на использование произведения.

    К имущественным правам относятся исключительные права на
    использование произведения в любой форме и любым способом,Исключительные права
    автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать
    следующие действия:[2]

    — воспроизводить произведение (право на воспроизведение);

    — распространять экземпляры произведения любым способом:
    продавать, сдавать в прокат и так далее (право на распространение);

    — импортировать экземпляры произведения в целях распространения,
    включая экземпляры, изготовленные с разрешения обладателя исключительных
    авторских прав (право на импорт);

    — публично показывать произведение (право на публичный показ);

    — публично исполнять произведение (право на публичное исполнение);

    — сообщать произведение для всеобщего сведения путем передачи в
    эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);

    — сообщать произведение, для всеобщего сведения по кабелю,
    проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для
    всеобщего сведения по кабелю);

    — переводить произведение (право на перевод);

    — переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать
    произведение (право на переработку).

    Термин «авторское
    право» не следует понимать буквально,По законодательству большинства стран
    автор может уступить все или отдельные права на созданное им произведение.
    Поэтому на практике применяется такое понятие, как правообладатель на
    произведение, которым может быть как юридическое, так и физическое лицо»