Учебная работа № 11116. «Курсовая Правовое регулирование предприятий малого бизнеса
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и субъекты малого бизнеса 5
2. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие малый бизнес 11
3. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса на современном этапе 19
Заключение 30
Список использованной литературы: 31
Список использованной литературы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2007. – №31. – Ст. 4006.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2013 г. №101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектом малого и среднего предпринимательства» // Собрание законодательства РФ, 18.02.2013, № 7, ст. 646
5. Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2009 года № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»
6. Постановление Правительства Московской области от 09.09.2015г. № 791/34 «О распределении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, в 2015 году»
7. Анохин В.С. Предпринимательское право: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 392 с.
8. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 231 с.
9. Босчаева З.Н., Босчаева С.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов. – М.: Экономика, 2014. – 254 с.
10. Горфинкель В.Я. Малый бизнес: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 336 с.
11. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 336 с.
12. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
13. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций / В.А. Кейлер – М.: ИНФРА-М, 2014. – 132 с.
14. Лапуста М. Малое предпринимательство: Учебник / М. Лапуста – М.: ИНФРА-М, 2014. – 685 с.
15. Предпринимательский климат в России: Индекс ОПОРЫ 2012. Исследование Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». – М.: Издательство «ОПОРА-РОССИИ», 2014. – 160 с.
16. Растущий малый и средний бизнес в России и за рубежом: роль и место в экономике. Исследования Фонда Ресурсного центра малого предпринимательства. – М.: Издательство Фонда Ресурсного центра малого предпринимательства при ТПП РФ, 2014. – 65 c.
17. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие / И.В. Сергеев – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 304 с.
18. Чапек В.Н., Атаев М.К., Елоев Ю.Т. Малое предпринимательство в России: организация, экономика, управление: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2014. – 380 с.
19. Экономика организации (предприятия): Учебник/Под ред. НА. Сафронова. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2015. — 618 с.
20. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 432 с.
21. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 718 с.
22. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 520 с.
23. Экономика: Учебник. 7-е изд., перераб. и доп./Под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 840 с.
24. Экономика: Учебник. 8-е изд., перераб. и доп./Под ред. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2013. – 896 с.
25. Азманова Е.Г. Кредитование малого и среднего бизнеса в 2011-2012 гг.//Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2013. — №13. – С. 14-16.
26. Борзенков Р. Занятость населения в контексте государственной поддержки малого бизнеса//Общество и экономика. – 2013. — №10. – С. 50-61.
27. Борзенков Р. Малый бизнес в современной России//Общество и экономика. – 2014. — №6. – С. 82-90.
28. Заболоцкая В.В. Экономические основы кредитования предприятий малого бизнеса//Финансы и кредит. – 2013. — №8. — С. 12-14.
29. Косов М.Е., Ягудина Э.В. Специальный налоговый режим и инновационная деятельность малого бизнеса//Международный бухгалтерский учет. – 2014. — №1. – С. 38-42.
30. Майоров А.А. К вопросу о совершенствовании регионального организационно-финансового механизма развития малого бизнеса//Финансы и кредит. – 2013. — №15. – С. 20-24.
31. Чараева М.В. Обзор источников финансирования инвестиций в российском малом бизнесе//Финансы и кредит. – 2014. — №20. – С. 8-11.
32. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru (дата обращения 15.11.2015)
33. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения 12.11.2015)
34. Официальный сайт общественной организации «ОПОРА РОССИИ»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://opora.ru (дата обращения 28.11.2015)
35. Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт-РА»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raexpert.ru (дата обращения 16.11.2015)
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой
информации под воздействием новых информационных технологий,Интернет и
мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики,
характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом,В статье показано,
как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации
аудитории.
Научная новизна данной
работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще
достаточно молодой, и поэтому мало
исследован,
Объектом исследования
является мобильная журналистика как «новые медиа» в России.
Предметом исследования
являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере
мобильного приложения для смартфона Meduza.
Цель работы:
проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного
приложения для смартфона Meduza.,
как аспекта интернет — СМИ.
Реализация
поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе:
-дать
определение понятия «новые медиа»;
-выявить
основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»;
—
классифицировать новостные мобильные приложения
-провести
анализ функционирования мобильного
приложения Meduza.
Источниковая
база данной
работы довольно узка,Именно поэтому возникает необходимость систематизации
знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ,При этом особенно важно уделить внимание
адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы
подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала
конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими
СМИ в своей работе.
Однако в
своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года
[Рейтинг: 5], рейтинг популярности
российских СМИ от ExLibris
[Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования, а
также в качестве источника мы взяли платформу для Android — Google Play [Google Play: 3], для получения
полной информации о мобильных версиях СМИ,А также, для выбора приложения для анализа в нашей работе, мы использовали
данные сайта «Медиалогии» — Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август
2018 года [Топ — 30: 6].
А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли
для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он
отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложении.
Работа
включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение,
библиографический список.
Глава
I,МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК
ЧАСТЬ «НОВЫХ МЕДИА»,БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
§1,Определение понятия «новые медиа»
За последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа из-за
появления компьютеров и интернета,Однако,
это не характеризует новые медиа, потому что спустя какое-то время онлайн — издания
и цифровое телевидение стали считаться традиционными,Обычные — традиционные
медиа стали дополняться новыми технологиями,
«Структурные
изменения, происходящие в последние десятилетия в СМИ и медиаиндустрии,
основываются на изменениях в технологической сфере,Речь идет прежде всего о
переводе содержания во всех его формах — текстовой, графической, звуковой — в
цифровую форму,Цифровизация содержания (от англ»