Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10257. "Курсовая Особенности проведения собраний и совещаний. Деловая полемика, правила ее проведения

Учебная работа № 10257. «Курсовая Особенности проведения собраний и совещаний. Деловая полемика, правила ее проведения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10257. «Курсовая Особенности проведения собраний и совещаний. Деловая полемика, правила ее проведения

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Особенности проведения собраний и совещаний………………4
1.1. Теоретико — методологический подход к определению терминов собрание и совещание…………………………………………………………….4
1.2. Организация и способы проведения собраний и совещаний…….5
Глава 2. Деловая полемика, правила ее проведения……………………8
2.1. Основные подходы к определению деловой полемики………….8
2.2. Организация и особенности проведения деловой полемики…….11
Заключение……………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………16
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10257.  "Курсовая Особенности проведения собраний и совещаний. Деловая полемика, правила ее проведения
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Обе цивилизации в своем противостоянии основывались
каждая на своей религиозной идеологии, и каждая из сторон истолковывала
отношения и действия другой как обусловленные религией,Так, если Коран
призывал к священной войне против “тех‚ кто приписывает Богу неких сотоварищей”
— то есть христиан‚ верующих в Троицу — то византийцы‚ вслед за св,Иоанном
Дамаскиным‚ отплатили пониманием ислама как “предвестника Антихриста”,

С течением
времени, однако, взаимоотношения христианства и ислама  приобрели форму
полемического диалога и позднее трансформировались в продолжительное молчаливое
сосуществование двух религий.

Цель настоящего
доклада состоит в исследовании взаимоотношений христианства и ислама на примере
рассмотрения полемических трудов византийских православных богословов, которые
наиболее полно отражают сущность противоречий и противоборства двух религий и
динамику их развития,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Три фазы византийско-исламского диалога

Столкнувшись с
агрессивными  устремлениями новой религии – ислама,  христианская Византия
создала целую оборонительную систему в политической и социальной
действительности,В рамках этой оборонительной тенденции появился ряд
богословских произведений, которые являли собой внешнюю форму диалога,
«беседы» между представителями ислама и христианства,Некоторые из
этих сочинений, по-видимому суммировали действительные диспуты между
христианами и мусульманами,Византийцы, живя рядом с колыбелью мусульманского
мира, имели возможность узнать ислам из его непосредственных источников — то,
что позднее обнаружилось и в настроении христиан Запада, живших, однако, в
географическом и социополитическом плане на огромном расстоянии,

Излагая в общих
чертах теоретической позиции византийцев против ислама, можно проследить некую ее
эволюцию и разделить на три временных фазы.

Первая фаза

 В первой фазе, которая охватывает период с середины VIII в,до IX в.
Р.Х., их позиция была скорее иронической и пренебрежительной,Это в основном объяснялось
случайным и поверхностным характером ознакомления авторов с Кораном и исламом,
как новой довольно жесткой и непримиримой религией,А так же являлось ответной адекватной
реакцией на многочисленные осуждения мусульманами христианской веры,

Святой Иоанн
Дамаскин был одним из первых христианских авторов, чье
имя обычно возглавляет всякий список христианской анти-мусульманской литературы.

Преподобный
Иоанн родился около 680 г,в столице Сирии, Дамаске,Согласно традиции, преп.
Иоанн принадлежал к богатой семье Сергия Мансура, чиновника византийского
финансового управления в Дамаске, участвовавшего в переговорах с арабами о
капитуляции города в 635 г»