Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10265. "Контрольная Правовой статус главы муниципального образования в разных системах МСУ

Учебная работа № 10265. «Контрольная Правовой статус главы муниципального образования в разных системах МСУ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10265. «Контрольная Правовой статус главы муниципального образования в разных системах МСУ

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………2
1. Правовой статус главы муниципального образования в разных системах МСУ…………………………………………………………………….4
1.1. Принципы деятельности выборного сектора главы муниципального образования г. Ростов — на – Дону………………4
1.2. Полномочия и ответственность главы муниципального образования г. Ростов — на – Дону………………………………….6
1.3. Правовой статус главы в различных системах местного самоуправления…………………………………………………….9
Заключение………………………………………………………………………12
Список литературы…………………………………………………………….14
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10265.  "Контрольная Правовой статус главы муниципального образования в разных системах МСУ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Но практика показывает обратное, что все эти полномочия остаются только на бумаге, на самом то деле полномочия кенешей очень узкие,
Степени изученности данной темы, то много посвященных книг местному самоуправлению, особенно такими авторами как А.А,Карашев, О.С,Тарбинский которые очень много трудов вложили к изучению проблем местного самоуправления, но к сожалению не уделено внимание проблемам именно местных кенешей, а только описываются полномочия и функции кенешей,Проводились бесчисленное количество семинаров и круглых столов касающиеся проблем местного самоуправления, но опять таки эти проблемы айыл окмотов и других органов, а не местных кенешей,
Можно с уверенностью сказать, что проблемы местных кенешей и их взаимодействие с другими органами государственного и местного самоуправления не четко разобраны,
Методологией исследования явились Конституция Кыргызской Республики, законы касающиеся деятельности органов местного самоуправления в частности Закон «О местном самоуправлении» принятого от 15.06.2011г., также указы Президента Кыргызской Республики, постановления Правительства Кыргызской Республики.
Структура работы,Курсовая работа состоит из введения , двух глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1,ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МСУ

.1 Функции и полномочия представительных органов МСУ

Самоуправление представляет собой такую форму социального регулирования, при которой субъект управляет своим собственными делами, действует на основе принципов самоорганизации, самофинансирования, самоконтроля,Местное самоуправление-одна из форм самоуправления, созданная населением для решения вопросов местного значения, исходя из его интересов, местных традиций,
Характерные признаки местного самоуправления:
а) местное самоуправление — это система организации деятельности граждан на соответствующей территории, совокупность разнообразных органов и институтов;
б) самостоятельно решая вопросы экономического, социально-культурного развития, органы самоуправления вместе с тем несут ответственность за положение дел в этих сферах;
в) органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения, затрагивающие интересы территориальных коллективов, групп, граждан;
г) исторические, национально-этнические и другие местные особенности и традиции оказывают значительное влияние на формирование институтов самоуправления, процедуру принятия управленческих решений;
д) местное самоуправление опирается на правовую базу, прежде всего на конституцию и другие законодательные акты,
В чем объективная необходимость местного самоуправления?
Во-первых, местное самоуправление необходимо как способ, средство оптимизации государственного управления,В любом случае современное демократическое государство не может обеспечить оптимальное управление экономическими и социальными процессами, если не гарантирует существование местного самоуправления,Слишком сложны и многообразны эти процессы, чтобы решать все вопросы общественного развития только в центре,Для повышения эффективности управленческой деятельности необходимо «спускать» полномочия на этот уровень, где их применение дает наибольшие результаты с точки зрения общих интересов населения»