Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71846. "Государство и право в учении Аристотеля

Учебная работа № 71846. «Государство и право в учении Аристотеля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71846. «Государство и право в учении Аристотеля


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Философия права
Страниц: 16
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Политико-правовое учение Аристотеля 4
2. Государственное устройство по Аристотелю 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71846.  "Государство и право в учении Аристотеля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В «Категориях» идет
    речь о словах, высказываемых «без какой-либо связи» и обозначающих самые
    общие характеристики бытия,Аристотель перечисляет 10 категорий (kategoreo–
    высказываться, утверждать, судить): сущность, качество, количество,
    отношение, место, время, положение, обладание, действие, страдание,Они
    отвечают на вопросы: «что именно есть?», «какое?», «сколько?» и т.д,В
    «Метафизике» Аристотель или сводит все категории к трем (сущность,
    свойство, отношение), или же подводит четыре последние категории первого
    списка под одну–движение ,Учение Аристотеля о категориях –синтетическая, и в то же время
    недифференцированная концепция, в которой категории суть одновременно
    характеристики бытия, как и логические и грамматические характеристики,Их
    дифференциация–дело будущего,В этом и сила, и слабость учения о
    категориях,Сила–постольку, поскольку категориальные определения
    представляют собою единство субъективного и объективного определений вещи,
    причем здесь через субъективную форму всегда просвечивает объективное
    мыслительное содержание,Слабость – поскольку нерасчлененность
    субъективного и объективного может вести к одностороннему выпячиванию одной
    стороны дела и к спутыванию объективной диалектики единичного, особенного и
    всеобщего в вещи с дифференциацией их в мысли,Аристотель, как и Платон до него, считает знанием знание не
    единичного, а общего,Аристотель выходит из положения, вводя понятие
    «второй сущности»–это роды и виды, т.е,общее, неразрывно связанное с
    единичным и без него невозможное,Но категория сущности оказывается тогда
    самым общим понятием, обозначающим все самостоятельно существующие вещи,
    расчлененным в то же время на роды и виды,И в логической иерархии,
    отражающей отношения единичного, особенного и всеобщего, сущность занимает
    как самое высшее, так и самое низшее место, она есть и высший род, и
    единичное сущее,У Аристотеля нет окончательной ясности в определении того, что такое
    сущность»