Учебная работа № 10728. «Реферат Понятие ипотечного кредита
Содержание:
Ипотека (греч. hypotheka-залог, заклад) — представляет собой залог недвижимости для обеспечения денежного требования кредитора-залогодержателя к должнику (залогодателю).
Существует и другое понятие ипотеки. Ипотека — это кредит, полученный под залог недвижимости.
Согласно статье 42 Закона РФ «О залоге» ипотекой признается залог предприятия, строения, здания, сооружения или иного объекта, непосредствен-но связанного с землей, вместе с соответствующим земельным участком или правом пользования им.
Ипотека — это один из способов обеспечения обязательства недвижимым имуществом, при котором залогодержатель имеет право в случае неис-полнения залогодателем обязательства получить удовлетворение за счет зало-женной недвижимости. Ипотека может использоваться в обес¬печении любого денежного обязательства, в том числе и обязательства по кредитному договору, что обуславливает существование ипотечного кредита. Ипотека предназначена для получения кредита под залог недвижимого имущества. Она предполагает разработку инвестиционного проекта.
В странах с развитой рыночной экономикой ипотека как вид кредита су-ществует в разных формах:
пружинная;
ролл-оверная;
с выплатой только одних процентов;
с обратным аннуитетом;
с пересматриваемой ставкой;
с участием в приросте стоимости.
Ипотека «пружинная» это кредит, предусматривающий осуществление равновеликих периодических платежей в счет погашения основной суммы, а также процентных выплат; соответственно с каждым периодом суммарный платеж снижается. «Пружинная» ипотека представляет самоамортизирующий-ся ипотечный кредит.
Термин «пружинный» означает аналогию с действием пружины. Чем сильнее (больше) ее растягиваешь, тем меньше ее можно растянуть.
Ипотека ролл-оверная (англ. rollover) ипотечный кредит, при котором его срок делится на временные отрезки (3 или 6 месяцев) и для каждого из них с учетом конъюнктуры рынка устанавливается своя процентная ставка. Таким образом, ролл-оверный кредит это кредит с плавающей процентной ставкой. Этим он отличается от кредита с фиксированной процентной ставкой («пру-жинной» ипотеки).
Ипотека с выплатой только одних процентов «шаровая» ипотека, преду-сматривающая периодические выплаты только процентов. Термин «шаровая» означает аналогию, например, с катанием снежка. Катаем маленький снежок по снегу и он превращается в снежный ком (шар). Чем больше катаем, тем больше размер шара. «Шаровой» платеж означает крупный итоговый платеж по кредитному долгу. В течение нескольких первых месяцев или лет основная сумма долга или не погашается, или погашается только малая ее часть. Затем насту-пает срок выплаты всего остатка. Владельцы недвижимости обычно стараются заранее договориться о новом кредите с тем, чтобы при наступлении срока «шарового» платежа не лишиться своей недвижимости из-за несоблюдения своих обязательств.
Ипотека с обратным аннуитетом — это финансовое соглашение, согласно которому кредитор производит периодические выплаты заемщику. Остаток ос-новной суммы кредита увеличивается на величину периодических валют и всю сумму накапливаемых процентов.
Ипотека с пересматриваемой ставкой является подвидом ролловерного ипотечного кредита, ставка процента по которому корректируется с учетом преобладающих рыночных ставок через фиксированные интервалы времени.
В российском законодательстве ипотекой признается залог предприятий строения, здания, сооружения или иного объекта, непосредственно связанного с землей, вместе с соответствующим земельным участком или правом пользо-вания им Закона РФ «О земле» (ст. 42).
и так далее
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой
информации под воздействием новых информационных технологий,Интернет и
мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики,
характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом,В статье показано,
как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации
аудитории.
Научная новизна данной
работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще
достаточно молодой, и поэтому мало
исследован,
Объектом исследования
является мобильная журналистика как «новые медиа» в России.
Предметом исследования
являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере
мобильного приложения для смартфона Meduza.
Цель работы:
проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного
приложения для смартфона Meduza.,
как аспекта интернет — СМИ.
Реализация
поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе:
-дать
определение понятия «новые медиа»;
-выявить
основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»;
—
классифицировать новостные мобильные приложения
-провести
анализ функционирования мобильного
приложения Meduza.
Источниковая
база данной
работы довольно узка,Именно поэтому возникает необходимость систематизации
знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ,При этом особенно важно уделить внимание
адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы
подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала
конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими
СМИ в своей работе.
Однако в
своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года
[Рейтинг: 5], рейтинг популярности
российских СМИ от ExLibris
[Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования, а
также в качестве источника мы взяли платформу для Android — Google Play [Google Play: 3], для получения
полной информации о мобильных версиях СМИ,А также, для выбора приложения для анализа в нашей работе, мы использовали
данные сайта «Медиалогии» — Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август
2018 года [Топ — 30: 6].
А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли
для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он
отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложении.
Работа
включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение,
библиографический список.
Глава
I,МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК
ЧАСТЬ «НОВЫХ МЕДИА»,БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
§1,Определение понятия «новые медиа»
За последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа из-за
появления компьютеров и интернета,Однако,
это не характеризует новые медиа, потому что спустя какое-то время онлайн — издания
и цифровое телевидение стали считаться традиционными,Обычные — традиционные
медиа стали дополняться новыми технологиями,
«Структурные
изменения, происходящие в последние десятилетия в СМИ и медиаиндустрии,
основываются на изменениях в технологической сфере,Речь идет прежде всего о
переводе содержания во всех его формах — текстовой, графической, звуковой — в
цифровую форму,Цифровизация содержания (от англ»