Учебная работа № 73720. «Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ 5
1.1. Особенности гражданско-правового договора транспортной экспедиции 5
1.2. Особенности заключения гражданско-правового договора транспортной экспедиции 8
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ 12
2.1. Положение сторон в гражданско-правовом договоре транспортной экспедиции 12
2.2. Права и обязанности в гражданско-правовом договоре транспортной экспедиции 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
начальной точки, где был установлен угломер, в направлении визируемой точки,
где установлена рейка, до полного натяжения ленты,В этом месте он оставлял
метку окончания 10-и метрового отрезка в виде колышка, втыкаемого в землю.
После этого осуществлялся переход: задний переходил на место переднего, а
последний повторял предыдущие операции,Съемщики считали количество таких
переходов, а потом умножая это число на 10 узнавали расстояние от одной точки
до другой,Но, если полного количества переходов не хватало, тогда измерялся
домер от конечной точки последнего перехода до съемочной точки путем прямого
измерения по мерной ленте, которая ко всему еще разбита на метры,Эти данные,
как и предыдущие заносились в съемочный журнал,
Съемка производилась в несколько приемов:
сперва был снят участок маршрута от точки 0 до точки 17; затем от точки 5 до
27-ой; и в конце от 17-ой до 27-ой,Таким образом у нас появилось 2 контрольные
точки, на которых, после накладки на лист в масштабе, можно было бы определить
невязку.
Полевой журнал азимутальной съёмки.
номер точки
азимут магнитный
расстояние в метрах
0
236
75,2
1
187
58,7
2
163
59
3
203
35,15
4
206
145
5
123
40
6
178
121,3
7
170
22
8
112
53,1
9
69
72,3
10
101
52,3
11
116
38.29
12
58
54
13
100
37,7
14
139
23
15
169
28,3
16
185
228
17
5
189
98
18
182
100,9
19
199
84
20
206
103,4
21
245
33,5
22
221
109
23
236
103,6
24
88
70,6
25
120
68
26
99
85,6
27
17
243
29
28
217
89,5
29
279
39,8
30
252
43
31
270
54,4
32
259
65
33
270
39,5
34
221
9,5
35
260
39,6
27
Графическая обработка результатов азимутальной съемки
Для графической обработки материалов
азимутальной съемки требуется следующее оборудование: тахеометр, бумага,
карандаш,При отсутствии тахеометра его можно заменить транспортиром и
линейкой,
Графическая обработка происходила следующим
образом,На листе бумаги форматом А-4 была выбрана начальная точка маршрута с
таким расчетом, чтобы мог уместиться весь маршрут,Определен масштаб — 1:5000 —
как наиболее подходящий к формату бумаги,
Затем от нулевой точки была построено
вертикальная линия, обозначающая направление север — юг,Вдоль этой линии
сориентирован транспортир по линии 0 — 180 градусов,По значениям съемочного
журнала отложен луч азимута направления на следующую точку,На полученном луче
отмечено расстояние в выбранном масштабе»