Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10407. "Реферат Административная юстиция

Учебная работа № 10407. «Реферат Административная юстиция

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10407. «Реферат Административная юстиция

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Административное право

Введение
Основная часть
Заключение

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 25.12.1993. № 237.
2. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 года № 95-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 29.07.2002. № 30. Ст.3012.
3. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 года № 138-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 18.11.2002. № 46. Ст.4532.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч.1). Ст.1.
5. Федеральный закон РФ от 17.12.1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 21.12.1998. № 51. Ст.6270.
6. Административная юстиция в новых европейских демократиях: Практические исследования в сфере административного права и процесса в Болгарии, Эстонии, Венгрии, Польше и Украине: Пер. с англ./Ред. Д.Дж.Галлиган и др. К.: АртЭк. – Будапешт: ОСИ/КОЛПИ.
7. Административное право зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: 1996.
8. Бахрах Д.Н. Административное судопроизводство и административная юстиция//Современное право. 2005. № 5.
9. Бахрах Д.Н. Предмет и источники административного права России//Административное право на рубеже веков: Межвузовский сборник научных трудов. – Екатеринбург. Издательство Уральского университета, 2003.
10. Бельский К.С. О системе административного права//Государство и право. 1998. № 3.
11. Бельский К.С. К вопросу о предмете административного права//Государство и право. 1997. № 11.
12. Бойцова В.В., Бойцова Л.В. Классические и современные системы судебного контроля за администрацией//Юридический мир. 2002. № 11.
13. Загряцков М.Д. Административная юстиция и право жалобы в теории и законодательстве. – М.: 1925.
14. Зеленцов А.Б., Радченко В.И. Административная юстиция в России. Учебное пособие для судей. – М.: 2001.
15. Козлова Л.С. Институт административной юстиции в структуре административного права//Административное право и процесс. 2006. № 1.
16. Лесаж М. Судебный контроль за администрацией во Франции//Советское государств и право. 1981. № 11.
17. Петухов Г.Е. Административная юстиция в царской России//Правоведение. 1974. № 5.
18. Рихтер И., Шупперт Г.Ф. Судебная практика по административному праву: Учебное пособие/Пер. с нем. – М.: Юристъ, 2000.
19. Россинский Б.В. О предмете и системе административного права//Административное право: теория и практика. Укрепление государства и динамика социально-экономического развития. Материалы научной конференции (Москва, 28 ноября 2001 г.). – М.: 2002.
20. Салищева Н.Г. О некоторых способах защиты и охраны прав, свобод и законных интересов граждан в сфере деятельности исполнительной власти в Российской Федерации//Конституция РФ и совершенствование механизмов защиты прав человека. – М.: 1994.
21. Сергеев Ю.В. Организация судебных органов административной юстиции, учреждаемых в Российской Федерации//Право и политика. 2006. № 9.
22. Словарь административного права. – М.: 1999.
23. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. Теория, история, перспективы. – М.: Издательство «НОРМА», 2001.
24. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. В 3 т. Т.1: История. Наука. Предмет. Нормы. Субъекты. – М.: Издательство «НОРМА», 2002.
25. Тихомиров Ю.А. Административное право на рубеже столетий//Административное право: теория и практика. Укрепление государства и динамика социально-экономического развития. Материалы научной конференции (Москва, 28 ноября 2001 г.). – М.: 2002.
26. Хаманева Н.Ю. Защита прав граждан в сфере исполнительной власти. – М.: 1997.

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа №   10407.  "Реферат Административная юстиция
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Основанием для подачи такой жалобы могут
    быть: нарушения требований о компетенции при принятии акта, формы акта; издание
    акта, противоречащего нормам или целям закона; принятие акта, не основанного на
    фактических обстоятельствах дела.

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    Особенностью французской административной юстиции можно считать
    возможность обращения в административный суд с заявлением о толковании
    административного акта, что способствует правильному применению норм
    административного права на практике.

    Французская административная юстиция имеет и свои недостатки.
    Главным из них является продолжительное рассмотрение дела в суде (в среднем 2–2,5
    года), связанное с большим количеством публично-правовых споров,Некоторые
    трудности вызывает двойственный характер судебной системы Франции,Для
    правильного определения подведомственности дела административному или суду
    общей юрисдикции заявители вынуждены обращаться к адвокатам.

    2,Система административной юстиции в Германии

    В настоящее время в Федеративной Республике Германия создана
    рациональная система административной юстиции, независимая от органов
    исполнительной власти и судов общей юрисдикции, возглавляемая Федеральным
    административным судом ФРГ,Система административной юстиции образует
    самостоятельную ветвь судебной власти Германии,В исключительных случаях и в
    целях обеспечения единообразия судебной практики решения Федерального
    административного суда ФРГ могут быть пересмотрены Объединенным сенатом высших
    федеральных судов Германии, на который возложена обязанность поддержания
    единства правосудия.

    Структура административной юстиции Германии унаследовала
    трехзвенное строение[2],Первичной
    инстанцией являются общие административные суды земель,Небольшие федеральные
    земли имеют по одному суду, а крупные – до семи,Второе звено представлено
    Высшим общим административным судом земли, в некоторых землях он называется
    Административная судебная палата,В каждой земле действует один такой суд, а в
    землях Нижняя Саксония и Шлезвиг-Гольштейн образован один Высший
    административный суд на две земли,Высшие общие административные суды земель
    рассматривают по первой инстанции наиболее важные дела, а также являются
    апелляционной и кассационной инстанцией для административных судов земель,Для
    рассмотрения дел в составе судов первой инстанции созданы «палаты» из трех
    профессиональных судей и двух судебных заседателей, во второй инстанции
    действуют «сенаты» из трех профессиональных судей.

    Высшим звеном является Федеральный административный суд ФРГ с
    резиденцией в Лейпциге,В компетенцию этого суда входит рассмотрение по первой
    инстанции дел по искам о незаконности актов федеральных органов исполнительной
    власти, споров о признании неконституционной деятельности общественных
    объединений,Суд рассматривает также дела в кассационном порядке,В составе
    суда имеется 12 сенатов, каждый из которых состоит из 5 профессиональных судей.

    Организационные и процессуальные начала административной юстиции
    Германии закреплены в ст. 95–100 Конституции ФРГ[3],
    Положении об административных судах 1960 года»